Total War: Rome 2 - перевод видео превью от немецкого сайта

Total War: Rome 2 - перевод видео от немецкого сайтаНедавно мы публиковали три видео от немецкого сайта про Total War: Rome 2 на немецком же языке.

Наш форумчанин под ником LordAlone сделал перевод с немецкого языка! За что ему большое спасибо.

Стратегическая карта.

Первое что бросается в глаза глядя на глобальную карту Total War: Rome 2 это города, теперь это не просто одинаковые блоки, а цветущие Метрополии. С увеличением населения(города), у нас появляется возможность развивать город дальше, а заодно и видеть как из земли появляется новый район, каждый из которых предоставляет место под новое здание которое мы выбрали.

В данном случае мы выбрали Бараки (взял такой перевод, для меня он более понятен чем место для сбора войск), которые можем сразу же и увидеть на плане города.

Так как количество мест под строительство в городе ограничено, рекомендуется выбирать городам специализации, таким образом Рим специализируется на поставках продовольствия, а Капуя поставляет на фронт новых Легионеров.

Большинство зданий мы можем развивать в различных направлениях. Например наш Форум мы можем преобразовать в Амфитеатр, и получать больше к довольству людей в городе, либо в Базар(Торговля крупным рогатым скотом) который будет приносить больше денег. Кроме того наравне со зданиями, города имеют бонусы, например в Велитре у нас есть бонус к сельскому хозяйству.(Насколько я понял по картинкам их тоже можно выбирать)

Регионы с городами(от 2-х до 4-х в зависимости от провинции) образуют Провинцию. Когда мы полностью захватываем такую провинцию включая сильно защищенную столицу провинции, мы можем издавать Едикты, которые выбираются для провинции и действую на все регионы в ней. Например увеличить торговлю или снизить стоимость наемников. Но снизить стоимость наемеников может только Карфаген. Каждая фракция имеет свои эдикты, и другие преимущества, например легионеры Рима набирают боевой опыт быстрее чем остальные(не едикт, свойство фракции).

Начиная компанию за Рим мы можем выбирать из 3-х Семей, например Юлии, (что то там с Юлием Цезарем связано, то ли основатель то ли один из нее) эксперты в борьбе с грязными варварами. (После выбора одной из фамилий) Мы должны противостоять другим Семьям в Сенате, например убивать или компрометировать их(людей). однако если мы станем слишком сильными или слишком слабыми, наши противники поднимут восстание и начнется гражданская война. Кроме того мы можем постараться и стать Императором.

Теперь рассмотрим Карфаген.

Он относится к варварским народам, но не выглядит таковым. (Выбрав Карфаген) Мы должны будем бороться с Советом(аналог Сената), и объединять враждебные кланы.

(Увидел, одно из свойств +10% дохода ко всем торговым зданиям, второе -40% стоимости при найме наемников)

Все Народы в игре нуждаются в Генерале для своих армий, в обязательном порядке. Т.е. послать небольшое подкрепление генералу, как раньше, теперь невозможно. Поэтому рекрутированием занимается каждый генерал (для своей армии, можно ли будет просто набирать юнитов для городов?) только сам, там где он сейчас находится.

В своем собственном регионе мы можем нанимать все что предоставляет нам построенные в данном регионе бараки, однако после найма армия уже не сможет двигаться. Вне родных границ можно нанимать только дорогих наемников.

Во время путешествий по глобальной карте мы можем выбирать среди нескольких видов движения:
- обычное движение, можно ходить очень далеко, но армия очень уязвима.
- зашитое, заняв стратегическую точку на карте и ожидаем врагов за баррикадами.
(еше есть другие но он их не показал)

Битвы можно проводить как лично так и отдать на откуп компьютеру.(как всегда). При автобое, однако, можно выбрать как будет вести себя ваша армия: агрессивно, сбалансировано или в защите.

Успешно сражающиеся генералы повышают свой уровень и улучшают свои умения, но кроме них так же и Армии приобретают опыт и свои собственные традиции, в нашем случае мы выбрали "Артиллерийский эксперт", что поможет нам быть более эффективными при осадах.

Наша любимая фишка это смена имен Армий. и знамен(банеров). Такие армии не теряют свои традиции и могут быть восстановлены новыми войсками.
Сколько армий и генералов мы можем иметь в данный момент зависит от уровня нашей Империи(зеленая полоска, которая постепенно заполняется), который зависит от наших завоеваний.(количество возможных эдиктов походу тоже зависит от уровня Империи).

С развитием Империи мы можем издавать больше эдиктов и нанимать больше агентов.

Существует 3 различных агента, 
-Чемпион обучает наших солдат, или распространяет в провинции истории о наших победах, чтобы улучшать представление народа о нас(возможно для политических дивидендов).
-Сановник собирает дополнительные налоги, или уменьшает стоимость содержания одной из Армий.
-Шпион предназначен для обнаружения вражеских агентов(или для определения действий вражеских агентов)

Все агенты могут влиять не только на свои провинции, армии и т.п., но так же влиять на фигуры противника и саботировать армии, города и даже провинции.

Однако у каждого Агента свои методы.

Чемпион ищет пути поднять восстание рабов. Сановник препятствует торговле, либо распространяет нашу культуру или повышает недовольство в городе противника если там есть чужая культура.

В любом случае враг может поставить своих агентов на защиту и не дать вашим агентам сделать свое дело.
Как и генералы агенты достигают новых уровней и развивают свои способности.

Для дипломатии больше не требуются никакие агенты. Мы можем в любое время переговорить с любым народом, с которым мы уже встречались(нашли).

На дипломатическом окне мы можем увидеть как к нам относится та или иная фракция и почему.

Чтобы выиграть игру нам не надо уничтожать всех противников, мы можем выиграть 3 разными способами:
-Военным
-Экономическим
-Культурным

Достаточно выполнить условия заданные на старте кампании.

В течении игры мы исследуем различные технологии, военные или экономические. Мы можем исследовать за один раз только 1 технологию.

 

Осады

Осаду в Total War: Rome 2 можно выиграть двумя способами.

Первый, уничтожить всех вражеских врагов. Второй, либо захватить большую часть контрольных точек и дождаться пока противник не потеряет все свои очки. Таким образом защитник должен не просто стоять где то на одном месте, а вовремя реагировать на действия атакующего.

Так как мы можем как угодно разделить нашу армию, мы решаем атаковать город с 2-х разных направлений. Перед воротами мы расположим наши пехоту и таран, а с другой стороны города поставим нашу артиллерию, стрелков и кавалерию.

Как расположит свои отряды противник мы не знаем.

Реалистичная линия видимости (обзора) не позволяет нам видеть что там происходит за стенами и мы видим только те отряды которые передвигаются по стенам осажденного города (после старта битвы)

Первое что мы делаем при начале битвы, отправляем наш таран к воротам, пока он плетется к воротам, наша артиллерия будет пробивать бреши в стенах на обратной стороне города, для наших балист это не проблема.

Как только стены разрушены, мы посылаем в атаку нашу конницу, это может быть опасно для нас, если враг оставил там копейщиков, тогда придется отводить кавалерию. Однако проблемы не случилось, большинство защитников сконцентрировались у ворот, и нам противостоят только пращники. 
Первый пункт из 3-х у нас получилось отбить у защитников без особой проблемы, однако захватить его можно только с помощью пехоты.

В это время под тяжелым обстрелом (120 было, осталось 108) наши триарии снесли ворота. За воротами нас ждали копьеносцы, которые могли бы доставить нашей коннице головную боль, но против наших легионеров у них никаких шансов.

Прежде чем гарнизон на стенах спустился на помощь своим копейщикам, подоспела наша кавалерия и атаковала их(оказался генерал, скорее всего просто один из отрядов обозвали генеральским) О победных очкам нам уже не стоит беспокоится, без генерала и подкреплений победа у нас в руках.(основная битва была у ворот, конница к тому моменту уже разобралась с пращниками и ударила в тыл остаткам.)

Но битва может пойти совсем по другому. Например мы можем сначала обстрелять отряды врага на стенах нашими дальнобойными отрядами, или с помощью балист снести стены как раз под ними.

Затем по привычному плану, таран на ворота, кавалерия в пролом стены, к тому же можно взять башни вокруг пролома, чтобы остальные отряды не несли потерь. (Интересно! Специальные флаги-пункты у каждой башни)

После чего наши войска заходят в город и без особых проблем захватывают его.

На месте Защитника города мы должны действовать наоборот. Здесь с помощью вылазки мы уничтожаем баллисты, после чего срочно возвращаемся на помощь оставшимся отрядам, потому что первая точка для захвата в Капуе находится вне стен и может быть легко захвачена. Если кто хочет лично поучавствовать в защите, может взять управление одной из баллист на стене города, и пострелять по врагам, однако урон настолько мал, что лучше это время потратить на управление войсками.

Однако такие осады мы увидим только во время боев за столицы провинций, потому что только они защищены стенами. Деревни защищены крайне слабо и единственная проблема которая может возникнуть у атакующих, это спрятавшиеся в домах отряды противника вдоль улицы по которой идет атака. (в видео этого нет, как это будет работать и насколько будет действенно хз).

Сказано сделано, наши легионы атакуют противника в лоб всей своей мощью, враг строится в защитную формацию, однако гарнизонные отряды без городских стен не имеют никаких шансов против нашей армии. Битва быстро закончилась, и этот регион теперь принадлежит римской империи.

 

Битвы в поле.

Лучший способ принести Риму славу как и всегда битвы в поле.

К важнейшим нововведениям Total War: Rome II относится реалистичная система обзора, наша армия должна сблизится с врагом прежде чем его увидит. Поэтому чтобы наша армия не удивлялась неожиданно появившемуся врагу, мы отправляем на разведку нашу кавалерию. Проходит не так много времени и мы видим армию противника на горизонте.

Чтобы увидеть все передвижения на поле боя переключаемся в новый тактический вид (вид с высоты птичьего полета), однако управлять армией так не очень удобно, мы можем отдавать команды к маневру, однако не можем отдать приказ атаковать. Так же мы можем смотреть на поле боя с плеча одного из легионеров нашей армии, это передает нам атмосферу того времени, однако не приносит никаких преимуществ. Большую часть битвы мы будем сражаться в классическом виде.

И вот враг начинает обстреливать наши отряды своими дальнобойными отрядами, мы так же отдаем команду нашим стрелкам атаковать врага. Если мы приглядимся, то увидим как наши легионеры стоят под обстрелом и пытаются защитится от вражеского обстрела поднимая щиты. Мы отдаем приказ построится в черепаху и продвигаться вперед к врагу. Перед тем как наши легионеры атакуют вражеских стрелков, они бросают свои пилумы в них, и переходят в ближний бой.

Практически у каждого отряда в игре есть свои способности, которые они могут применить на поле боя. Копейщики, могут к примеру временно ускориться, чтобы атаковать кавалерию. Наша кавалерия в формации под названием Клин атакует во фланг вражеских стрелков. И естественно не забываем нашего генерала, который может воодушевлять отряды на поле боя, однако за генералом нужен глаз да глаз, потому что если он умрет, резко упадет мораль всех наших отрядов на поле боя.

Однако это(смерть генерала) мы можем использовать в борьбе с противником. Как например в нашем случае когда мы застали вражескую армию на марше. А свои отряды мы можем свободно распределить перед началом боя. Итак распределим нашу кавалерию в лесу недалеко от вражеского генерала, а наших легионеров поставим на другой стороне.

И вот мы посылаем в атаку наших легионером и в то время как вражеские копейщики идут на перехват нашей пехоты, генерал уходит в другую сторону от наших легионеров, однако там его уже ждет наша кавалерия, и атакует его в лоб нанося громадный урон.

Если вас не устраивают такие грязные игры (засады?), можно своей армией устроить укрепленный лагерь, тогда битва начнется с укрепленным лагерем который придется штурмовать врагу. Кроме того мы можем так же расположить баррикады и "ежи" вокруг нашего лагеря, чтобы предоставить нашим войскам лишнее преимущество во время боя.

Враг в начале пробует атаковать нас кавалерией , но несет большие потери на ежах и от наших стрелков. Вражеская пехота пробует прорваться между баррикадами но наши легионеры встречают ее в узком проходе. Когда все таки мы вынуждены отступить с внешних баррикад, мы прячемся за внутренним палисадом, и больше нам отступать некуда. Однако данная тактика приводит нас к победе с наименьшими потерями. После долгой и кровавой битвы, мы все еше держим в руках наш лагерь и наша армия не понесла критических потерь, а у врага остались небольшие группы копьеносцев. Однако против них не сильно действенен наш последний резерв - Кавалерия. Итак мы решаем спешить нашу кавалерию, и собрав силы атакуем противника уже сами всеми своими силами, все или ничего. Обе стороны бросаются в бой без оглядки на потери, потому что именно сейчас решится кто победит в битве. Битва идет до последнего солдата, и можно победить, если у вас достаточно солдат.

 

 

КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Rome 2

 

Комментарии   

0 #11 Lion 27.08.2013 10:28
Цитирую romur:
.Знаю,что не по теме, но вопрос:в видео я видел,что камеру можно делать,так,как будто видит отдельный боец отряда,это всегда так можно делать или же в особых случая?

Можно было еще с Empire. Клавишa Insert.
0 #12 Римлянин 27.08.2013 11:05
Цитирую silverer:
С самого начала Рим 2 позиционировалось как нечто новое - слоган был "война с человеческим лицом". Помните еще заставку самую первую - тизер где перемешались, любовь, измена, предательство итп. Еще тогда я задался вопросом нтересно как они это все совместят со стратегией, а ответ оказался прост - красивая но никчемная камера с плеча легионера. Гора родила мышь.


Увы.., и да...
0 #13 romur 27.08.2013 12:12
Цитирую enot200:
Если не ошибаюсь , то можно будет включить эту камеру в любой момент .

спасибо большое.эта камера передаст во время боя много ощущений.с нетерпением жду рим 2)
0 #14 oleg2242 27.08.2013 22:11
Цитирую silverer:
С самого начала Рим 2 позиционировалось как нечто новое - слоган был "война с человеческим лицом". Помните еще заставку самую первую - тизер где перемешались, любовь, измена, предательство итп. Еще тогда я задался вопросом нтересно как они это все совместят со стратегией, а ответ оказался прост - красивая но никчемная камера с плеча легионера. Гора родила мышь.

Смысл этого слогана был в том, что появится анимация эмоций на лицах воинов, будет меньше клонов, командиры будут произносить короткие речи ведя подразделения в атаку, каждая армия будет по-своему уникальной (набирая опыт можно будет выбирать специализацию конкретной армии), их количество будет ограничено и чуть ли не каждая битва будет решающей. Т. е. все это в сумме по идее должно заставить игроков ценить свои юниты и армии, каждого конкретного человека. Все это они и реализовали, скоро увидим как.
0 #15 Игорь78 28.08.2013 10:15
Я думаю битва с плеча легионера будет выглядить потрясно. Покрайней мере поединок между юнитами.

Недостаточно прав для комментирования