Total War: Rome 2 - исправления в патче 3

Первый патч к Total War: Rome 2 вышел

Сегодня вышел окончательный патч 1.3.0 на Total War: Rome 2.

Долго его пилили, сделали аж три фикса и в итоге выпустили аж через 10 дней после выпуска бэты...

За перевод списка изменений огроменное спасибо пану iyhan_Spb.

 

 

 

 


Дисклеймер от переводчика:
ИИ - искусственный интеллект
КТ - контрольная точка
ХП - хит пойтны, жизни

 

Технические проблемы и производительность

• Значительно улучшена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на железо самого слабого компьютера
• Увеличение FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме
• Исправление для проблем во время загрузки боев на Дх9
• Увеличение FPS на всех конфигурациях железа на настройках «низкие» и «высокие»
• Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах
• Исправлены ошибки встроенного бенчмарка
• Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если Стим в режиме офлайн.
• Исправлен краш при выполнении агентом действия раненого\убитого юнита
• Продолжаются оптимизации на карте кампании
• Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте. (улучшает FPS на всех настройках графики, особенно в конце игры, когда открыта вся карта)
• исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает.
• Исправлено мерцание интерфейся, когда включено SLI
• Карта исправлена таким образом, что объекты с нее(например, пирамиды) не исчезают, если смотреть на них под определенным углом
• Улучшена картинка ярлычка. Теперь поддерживает разные разрешения экрана.

Улучшения геймплея

• Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню: вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле.
• Если армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за КТ.
• Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за КТ.
• В объеденной битве(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет КТ.
• В объединенной битве (армия + флот), где у обороняющихся есть флот, КТ сохранятся. (от переводчика: вот тут КТ реально нужны и полезны, молоды СА)
• В три раза увеличено время, необходимое для захвата КТ.
• Исправление приоритетов ИИ касательно КТ в осадных боях и боях за город без стен.
• Агенты ИИ теперь будут предпринимать какие-либо действия против поселений игрока, анне просто толпиться вокруг
• Решена проблема боевого ИИ, которая во время осады мешала штурмовым группам воспринимать ближайшие угрозы
• Исправлена проблема восприятия времени ИИ, что влекло за собой тупняки флота в сражениях за порт (от переводчика, простите, не удержался слишком много официоза )
• Существенно снижен урон, наносимый юниту, который пробегает сквозь вражеский юнит, но не атакует его.
• Маленькие и побитые армии ИИ теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение автобоем(от переводчика: О ДА, НАКОНЕЦ-ТО!!!!)
• Кавалерия больше не может захватывать КТ, пока не спешится. Однако, если кавалерия спешена, она может и нейтрализовать вражеские, и захватывать нейтральные КТ.
• Увеличен размер\радиус КТ для прибрежных сражений (от переводчика: спорное решение. Вангую бурное обсуждение его целесообразности)
• Исправление пассивности обороняющегося ИИ в сражениях на реке.
• Исправлена ошибка, из-за которой не могли прийти в подкрепление корабли с артиллерией.
• Исправлена ошибка осадного ИИ, из-за которой ИИ пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться.
• В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем трое слишком мало линий, его легко пробьет лобовой кавалерийский чардж, лишив этот юнит всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб.
• Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами господина, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если господин подписал мирный договор первым.
• На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега.
• Юнитам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях(от переводчика: вот блин! Я все жду, что они запретят ворота жечь, а они это фиксят….)
• У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно( от переводчика: ну, блин, хоть что-то)
• Представители домов под управлением ИИ больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг
• Исправлен глюк с дальностью видимости. Например, юниты, которых враг издали уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые.
• Пикинеры могут выходить из боя, в то время как идет активное боестолкновение. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной юнит теперь не будет недоступен для приказов.
• Улучшена оперативность(?) осадного оборудования, если его несколько раз бросить и поднять заново…(от переводчика: ни хрена не понял этот пункт, извиняйте)
• Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады.
• Продолжаем учить ИИ «видеть» (от переводчика: кто читал предыдущую статью, понял, о чем я )
• Если юниты, которые должны держать строй, чарджат, они остановятся при контакте с врагом так скоро, как необходимо для того, чтоб не потерять строй.
• Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам.
• Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше.
• Исправлен баг, когда потопленные на тактической карте суда «воскресали» на стратегической.
• Исправлен баг, когда дальнобойные корабли «зависали» когда пытались атаковать врага на земле вне зоны их досягаемости.
• Исправлен баг, когда подкрепления ИИ и игрока приходили из одной и той же точки.

Изменение баланса

• Увеличены ХП всех юнитов
• Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений.
• Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов
• Улучшен баланс пикинеров в игре
• Увеличена усталость от бега.
• Продолжаем изменения и ребалансировку морали юнитов (от переводчика: вот перевожу, и прям интересно стало сыграть хоть одну битву без модов, посмотреть, что у разрабов получается)
• Немного снижена мораль элитных юнитов
• Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня
• Ребаланс цен на строительство зданий
• Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий.
• Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы.
• Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных сражениях
• Нищета и потребление еды подверглись ребалансу( снижение для зданий высшего уровня)
• Способность “HeadHunt” была ребалансирована
• Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам
• Массы людей и лошадей на поле боя стали более разумными
• Снижена масса юнитов на верблюдах

Улучшения функциональности

• Строка баланса сил на экране дипломатии теперь правильно отображает соотношение сил, а не просто 50\50
• Улучшено обнаружение десинхронизации. Теперь, если оно произошло, в игре появится предупреждение об этом и игроки смогут выбрать – ресинхронизаровать игру или выйти из нее.
• Если хост выходит из игры в режиме Быстрая схватка, теперь находится новый хост.
• Улучшено взаимодействие м ультиплеере между игроками у которых есть греческое ДЛЦ с теми, у кого его нет.
• В мультиплеерном засадном сражении, если игрок 1 нажимает «начать бой», а игрок 2 ждет, таймер отсчитает время до начала боя, игрок 2 больше не будет запер на кинемтографичом режиме с ограничением пользовательского интерфейса.
• Бои теперь заканчиваются через 5 секунд после победы (раньше было 10)
• В мультиплеерных наземных битвах, когда расстановка войск завершена, вражеские армии больше не будут видимы в течении нескольких секунд, когда должны быть спрятаны.
• Игрок, признавший в мультеплеерном сражении поражение, теперь будет переключаться в режим наблюдателя. А выйдет из битвы если только сам захочет.
• Исправлен баг, когда музыка во время сражений ставилась на паузу, если игрок замедлял скорость боя.
• Теперь, когда агент стоит на чужого поселения, когда оно расширяется, он автоматически телепортируется с пути расширения города, а не застревает «внутри» поселения. Если агент застрял в городе до обновления, он так и останется застрявшим.
• Слегка улучшена отзывчивость на команды и анимации для атаки с держанием строя в битвах.
• Исправлен баг, когда корабельная артиллерия прекращала вести огонь после включения вида от первого лица
• Построение атакующая черепаха больше не может быть активирована в то время как юнит сражается в ближнем бою.
• Тараны теперь верно отодвигаются с пути поле того, как разнесли ворота.
• Слегка улучшены анимации тарана, который добит стены, а не ворота
• Теперь для осадных орудий может отображаться несколько точек движения, а не только одна, как раньше.
• Теперь, если во время движения коннице дать приказ спешиться, они спешиться и автоматически продолжат двигаться туда, куда двигались до приказа спешиться.
• Теперь количество стрел у юнитов считается правильно.
• Теперь юнитам даются правильные бонусы от мастерских.
• Исправлен баг, когда фаланга пикинеров после бега не переключалась обратно на пики.
• Исправлены бонусы чарджа для юнитов, нанятых в различных провинциях
• Эффект от попадания снаряда в здание или юнит теперь более точно отображается
• Улучшены эффекты огня для зданий, осадных орудий и сооружений, разворачиваемых перед боем.
• Улучшены некоторые визуальные эффекты во время боя.(огонь, вода, дождь, стекание воды с крыш и т.д.)
• На карте кампании улучшены визуальные эффекты повреждений.
• Исправлены атрибуты британской колесницы
• Добавлены различия в юниты скифской кавалерии
• Достижения «благородный мастер», «мастер шпионажа» и «чемпион богов» теперь открываются вскоре после выполнения всех требований для них.
• Исправлено пропадание текстур земли,к julf камера приближалась к ней при переходе от стратегической карты к такической (от переводчика: речь идет про красивый наезд камеры на армии перед боем, когда вы выбрали опцию «сражаться на поле боя»)
• Теперь бонусы от эдиктов учитываются и отображаются в панели просмотра сведений о провинции
• Метки населенных пунктов теперь расставлены на карте кампании более точно и больше не будет никаких их смещений.
• Теперь в меню провинций на карте кампании провинции можно будет отсортировать ко количеству еды
• исправлено потребление пищи для нескольких восточных зданий.
• В здании «набережная канала» (в восточной агрокультурной цепочки строительства) теперь производится небольшое количество пищи
• Теперь при переходе хода сообщение, предупреждающее, что вы не исследуете технологий, появляется не только в одиночной, но и в многопользовательской кампании.
• исправлена редкая ошибка, когда армии игрока двигались сами собой, находясь в режиме засады.
• исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался уровень налогов в меню провинции на карте кампании.
• Теперь бонус культурного преобразования от агента или генерала в меню провинции отображается как бонус от человека, а не от здания.
• Теперь «снижение убыли рабского населения» отображается зеленым, а не красным цветом, так как это имеет положительное влияние. А не отрицательное.
• Теперь постройку первого здания в цепочки зданий «оборудования»(equipment) нельзя обойти, преобразуя в него захваченное вражеское здание, пока у вас не исследована соответствующая технология
• Теперь, чтоб построить ювелира 4-ого уровня надо исследовать соответствующую технологию
• Улучшен выбор целей для абордажа \ тарана в морских битвах
• Исправлены проблемы с кнопкой абордажа, возникающие при попытки взять корабль на абордаж
• Во время абордажа, бойцы, находящиеся на вражеском корабле, больше не прыгают в воду или на свой корабль, если свой корабль тонет. Бойцы, находящиеся в это время на своем корабле будут прыгать в воду.
• Улучшена синхронизация губ советника в режиме кампании
• Теперь, если выбрать способность «квадрат» у юнита, толкающего осадную башню, он выстроится в квадрат, а не залипнет с башней.
• Фикс меню, появляющегося при наведении игроком агента на город с целью саботажа.
• Исправлен фикс с подлостью персонажей, появляющихся в политическом меню, когда подлость распространялась на всех даже после увольнения подлого персонажа.
• Исправлены некоторые ошибки в тексте подсказки, появляющейся при наведении игроком мышки на поселение, чей порт блокирован вражеским флотом.
• Исправлены мелкие глюки с отображением эффектов под армиями в неправильных позициях (прим. Переводчика: армия в одном месте, а эффект – рядом, а не под ней)
• Исправлены некоторые названия способностей генералов.
• Римское храм "Basilica of X" переименован в "Precinct of X" (от переводчика: не знаю, коснется ли это хоть как-то русской локализации, как и многие другие правки подсказок, названий и т.д.)
• Подсказка про бонусы для бронированных осадных юнитов теперь более ясная и наглядная.
• Исправлены многие подсказки в древе технологий
• Исправление путаницы, когда итальяноязычный советник начинал говорить на испанском (от переводчика: Бывает же, прикиньте у нас бы советник начал на испанском среди боя шпарить? )
• исправление испанской локализации советника (от переводчика: ну а что, вдруг кому-то надо, а, мучачос?)
• Очередная правка сухопутных кораблей, на этот раз они перестанут появляться в боях за порты минорных греческих поселений.
• Улучшен эффект соприкосновения кипящего масла с землей
• Улучшена анимация свиньи, ударяющееся о землю, если стрелять ею из артиллерии в качестве отравляющего снаряда (от переводчика: о_О Привет, Postal!)
• Исправлен звук шагов юнитов, переходящих реку вброд.
• Исправление небольшой «дыры» в местности при битве за греческий минорный город с портом.
• Теперь, если во время осады игрок защищается, враг захватил КТ, а потом игрок отбил ее, советник больше не будет говорить «Наш враг потерял точку победы!»
• Исправлен баг, когда советник обзывал приходящие подкрепления игрока вражескими подкреплениями
• Добавлены фиксы локализации на многих языках, в том числе и на русском
• Вернули Стоунхендж в кастомную карту по координатам 0.137, 0238 (Iska)
• Улучшена обработка некоторых скал на поле боя.
• Множество грамматических и текстовых правок в пользовательском интерфейсе кампании.

Изменения добавленные в течении 10 дней.

  • знаменитая "проблема ALT-TAB" и изменения разрешения
  • улучшена реакция камеры при перемещении между населенными пунктами на карте кампании через кнопку Zoom to Location
  • исправление какого монумента Леонида за Спарту
  • пофиксили пехоту, которая спаунится на поверхности воды во время битв и тонула
  • Мы учим ИИ обращаться с форсированным маршем. До третьего патча, атакуя армию и флот в режиме форсированного марша, мы попадали в битву с КТ, к которой могли присоединиться союзники, находящиеся неподалеку. Теперь вместо этого у нас грузится засадная битва, в которой союзники не могут прийти подкреплением. Поэтому мы внесли изменения в стратегический ИИ, теперь он старается избегать уязвимых позиция и вражеских армия, находясь в уязвимом режиме марша. Конечно, при некоторых обстоятельствах вражеские армии все равно будут попадаться в ваши "засады", но теперь это станет происходить реже.
  • В ранней версии бета патча 3 игрок и ИИ не могли осаждать город с портом с земли, если порт блокирован флотом. Теперь это исправлено.
  • Пофиксен краш, появлявшийся во время загрузки засадной битвы с карты кампании, где были подкрепления для ИИ(теперь подкрепления во время засадных битв запрещены). Этот краш проявлялся в ранних версиях бета патча 3, теперь это починено.
  • исправлены краши, связанные с прокладкой маршрутов ИИ во время битв, который появились в ранней версии третьего патча.

 

Обсудить статью - ТУТ


КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Rome 2


Комментарии   

0 #21 Oleg 28.09.2013 22:02
Цитата:
Ребята. В стиме просит код бета доступа, ни кто не сможет объяснить где его достать?
Друг бета ключ тебе не нужен. просто тыкни по строке отказаться- выход из всех бета программ и выбери бетапатч3 он автоматом грузится будет ;-)
0 #22 el_mercenario 29.09.2013 13:14
Парни, а у кого такая же надоедливая проблемма на NVidia - через несколько ходов в любом месте вдруг Чёрный экран!!!??? Как это лечится? Кто пробовал? Я и в окне играл, всё равно зависает, и неограниченную память выключал, ничего не помогает. :sad:
Может в патче поправят. По фиксам драйверов от Nvidia тоже про Rome 2 ничего нет.. :sad:
0 #23 WarGeneration 29.09.2013 20:09
Цитирую el_mercenario:
Парни, а у кого такая же надоедливая проблемма на NVidia - через несколько ходов в любом месте вдруг Чёрный экран!!!??? Как это лечится? Кто пробовал? Я и в окне играл, всё равно зависает, и неограниченную память выключал, ничего не помогает. :sad:
Может в патче поправят. По фиксам драйверов от Nvidia тоже про Rome 2 ничего нет.. :sad:

Проверьте частоту вашей оперативной памяти . Возможно ваши планки памяти к примеру на 800 стоят и не тянут игру
0 #24 el_mercenario 01.10.2013 17:47
Кому интересно и у кого такая же проблема: лечится отключением directX11, т.е. отключением 4-5 шейдеров в скриптах или просто в настройках запущенной игры. Обидно конечно, когда видюха тянет и выше, но что поделать, ждем 3-го полного оф.патча.
0 #25 Audiophile 03.10.2013 03:05
Усё, прошел за Рим. 25 год н.э., военная победа.

Недостаточно прав для комментирования