Юниты в центре внимания. Ударная Кавалерия в Total War: Rome 2

Юниты в центре внимания. Ударная Кавалерия в Total War: Rome 2

Недавно СА выпустило несколько видео про юниты в Total War: Rome 2Юниты в центре внимания.

И вот пан lekseus сделал перевод, а пан Tyamich озвучил и залил ролик на наш канал.

Текстовый вариант и видео читайте и смотрите ниже.

 

В этот раз рассмотрим ударную кавалерию. Этот юнит предназначен для удара по вражеским отрядам и сшибания солдат на землю.

Ключевое значение в эффективности удара имеет вес ударной кавалерии. Чем он больше, тем более тяжелую пехоту он сможет сбить и тем дольше пехотинцы будут подниматься с земли. Если сбить врагов не удалось, то он начинает сразу оказывать противодействие, что не хорошо для УК, так как ее основное оружие – копье. Потери УК в таком бою возрастают.

Ударная кавалерия делится на легкую и тяжелую. Легкая более подвижна и ее эффективнее применять против кавалерии врага и для фланговых и тыловых ударов по пехоте. При этом даже при ударе в тыл, чем в меньшее количество шеренг будет построен вражеский отряд, тем легче будет выдернуть ее из боя после чарджа.

Наиболее хорошо защищенный юнит, катафракт. Этот тип кавалерии обладает огромной массой и способен снести любого противника, не построившегося в защитный порядок.

Тяжелая кавалерия очень дорогая, поэтому нецелесообразно если она будет участвовать в затяжной рукопашной. Из-за этого фактора тяжелую каву часто отправляют в атаку, предварительно ослабив противника стрельбой. Для этого типа юнитов очень важен простор, поэтому они не смогут атаковать один и тот же отряд противника группой.

Одна из важных особенностей тяжелой кавы – подавление (trample). Используйте ее аккуратно – она истекает очень быстро. Не следует использовать ее в тех случаях, когда тяжелая кавалерия и так сшибет противника, например, атаки в тыл застрельщиков - приберегите ее для более важных целей. Меньшая подвижность позволяет более быстрой кавалерии догонять тяжелую. Поэтому воздержитесь от использования trample, если поблизости есть вражеские юниты, которые могут догнать.

На этом все.

 

Видеоверсия от пана Tyamich

 


Недостаточно прав для комментирования