Новое интервью от создателей «История войн 2: Тевтонский орден».

Новое интервью от создателей «История войн 2: Тевтонский орден». Продолжаем знакомить сичевиков с игрой «История войн 2: Тевтонский орден». На этот раз на наши вопросы отвечает Ярослав Павлишинец,  - Арт директор студии "Unicorn Games".

 

 Сюжетная кампания и ее роль в игре.
Сюжет интересен, но при желании игрок не обязан слепо ему следовать. История написана писателем Александром Трубниковым (на форуме Monfor).


Комплектация армии. Можно ли собрать многонациональное войско пройдясь по селениям союзников?
Конечно.
Если фракция вам не враг - в ее замках и поселениях вам доступны к найму ее войска.
Так что реально создать войско в котором русские дружинники-лучники будут взаимодействовать с рыцарскими отрядами.
Отряды набираются в различных населенных пунктах. В деревнях можно нанять ополченцев, а за рыцарями придется заехать в замок.
В населенных пунктах можно не нанимать новых отрядов, а просто восполнить потери.


Развитие отрядов в «История войн 2: Тевтонский орден». Апгрейд.
Классы юнитов и рода войск были задуманы с возможностью развития и взаимозамены. Отряд можно развивать разными путями. Можно "перепрофилировать" - перевести ополченцев-ратников в ополченцев-стрелков. Можно увеличить численность или улучшить навык владения оружием. Можно апгрейдить класс юнита. Со временем, от битвы к битве можно накопить достаточно опыта и сменить отряд ополченцев на отряд сержантов. Или прикупив лошадей превратить отряд пешей милиции в отряд легкой кавалерии. Хотя конечно всему есть разумный предел.
Превратить тевтонского рыцаря в монгольского лучника не получится. Но таких желаний вроде ни у кого и не возникало :) .
Ну конечно же игрок развивает и своего командира. Тут и увеличение скорости марша на стратегической карте и накопление опыта отрядами и многое другое...


Моддинг. От разработчиков поступала информация что моддинг стратегической карты «История войн 2: Тевтонский орден» позволит смастерить из игры пошаговую стратегию типа Героев, т.е. фактически реализовать хот-сит мультиплеер. Как в таком случае проводить сражения на тактической карте? Возможен ли онлайн коннект игроков такого хот-сита?

По моддингу важно понять что ничего намертво в ядро не вшивается. И на нашем движке хоть походовку гексагональную сделать можно. Просто у разных задач разная степень сложности. Среди мододелов много талантливых людей и многое им будет по плечу.
Весь гуи и управление, вся игровая механика, ИИ, логика, поведение юнитов (анимация, перемещение, эффекты, атаки), ресурсы и настройки генераторов карт находятся в открытом виде, - в виде структур XML и AIX скриптов.
То есть моддеры смогут сделать все что захотят. Причем для этого больших человеко ресурсов не нужно, студия Юникорн маленькая, два программиста, два художника (один из них еще и аниматор), + два игровых дизайнера.
Мы с помощью нашего тулсета с нашим редактором ведем параллельно два проекта. Фактически без изменений и без доделок главного ядра движка, потому как оно развито настолько что можем позволить относится к нему как полностью готовому решению для создания игр любой сложности в любом жанре.
Сетевой код (скрипты синхронизирующие сетевые данные) закладываем сразу же на будущее (планируем сетевую версию ТО и пошаговой), поэтому нет никаких проблем реализовать свою модель сетевую хот сита или что-то более продвинутое. При этом сервер доделывать не нужно, потому как серверу все равно какие сетевые пакеты гонять между игроками, главное чтоб игроки были авторизованы.

Спасибо  Ярослав! Ждем релиз «История войн 2: Тевтонский орден»)))

Всегда пожалуйста))).

 

Обсудить на форуме.

Недостаточно прав для комментирования