Total War: WARHAMMER 2 (II). Апдейт The Total WAAAGH! к DLC Warden & the Paunch

Total War: WARHAMMER 2 (II).Появилось полное описание патча к Total War: WARHAMMER 2 который выйдет вместе с DLC Warden & the Paunch

Релиз патча как и длс - 21.05.2020 г.

Ниже приведен машинный перевод списка изменений (ну потому, что СА сделали аж два перевода на китайские языки но ни одного на другие языки...)

 КУПИТЬ The Warden & the Paunch со скидкой 17%!

 

Оригинал ТУТ

Это автоматическое обновление поставляется вместе с пакетом Warden & The Paunch Lords, которое включает в себя множество ревизий контента, балансов, исправлений ошибок и улучшений качества жизни для кампаний Eye of the Vortex и Mortal Empires.

Даже если вы не приобрели «Стража и Пузика», Эльтарион Мрачный, Гром да Пунч и сопровождающие их фракции Ивресса и Племени Сломанного Топора появятся в ваших кампаниях под контролем ИИ.

Мы переработали целую тонну механики, такую ​​как расход боеприпасов для залпового и взрывного оружия, характеристики Легендарного Лорда и правила сине-синего контакта, но в дополнение к возрождению мощного удара, большого новостью является долгожданная переделка Greenskins. ДАВАЙТЕ НА ЭМ Бойз!

ЗВОНИТЕ В WAAAGH!

Старый ВААГ! Механики, где армия Гринкинса достигнет пика Бойкости и породит секунду, подконтрольная ИИ армия-компаньон, исчезла навсегда. ВАААГ! теперь это грандиозное событие в масштабах всей фракции, которое отражает легенды.

ВАААГ! теперь это то, что игроки могут выработать стратегию и спланировать, где опыт приносит вам больше вознаграждений, чем больше трудностей. Теперь у вас есть полный контроль над всеми аспектами WAAAGH!

РЕПУТАЦИИ

  • У Greenskins теперь есть общенациональный ресурс Reputation
  • Репутация генерируется в результате боевых сражений. Тяжелые поражения дают больше репутации, чем легкие победы.
  • Репутация не ухудшается и достигает максимального значения 100
  • От 0 до 100 счетчик репутации будет влиять на фракцию. Чем больше репутации вы получаете, тем больше бонусов получает ваша фракция
  • Как только 100 репутации достигнут, вызов WAAAGH! может быть запущен игроком.

ЗВОНИТЕ В WAAAGH!

  • Когда игрок достигает 100 репутации, призыв к WAAAGH! кнопка становится доступной
  • Нажав на это, вы сможете выбрать цель столицы вражеской фракции.
  • Затем вы выбираете между следующим Gork или Mork, которые предоставляют вам конкретные льготы на время звонка в WAAAGH!
  • Когда звоните в WAAAGH! называется, все принадлежащие армии получат дополнительные монстры, которые будут заполнены юнитами вплоть до количества юнитов в основной армии на тот момент. WAAAGH! мобы вырастут до своего полного потенциала в течение нескольких ходов, так как мальчишки получают все необходимое!
  • Мобы заполнены соответствующими единицами для региона, а также определенными единицами в соответствии с лидером фракции
  • Новый WAAAGH! боевая способность (см. ниже) улучшена до более мощной версии во время Призыва к WAAAGH!
  • Призыв к WAAAGH! имеет установленную продолжительность.
  • Успех достигается, если целевой капитал занят игроком в конце Призыва к WAAAGH! длительность или сравнялась во время звонка в WAAAGH!
  • В зависимости от культуры и силы выбранного врага, награда будет вручена в случае успеха

WAAAGH! МОБЫ

  • Эти армии доступны для использования во время Призыва к WAAAGH! и разойдется, когда это закончится
  • WAAAGH! Мобы не возглавляются персонажами и не могут существовать сами по себе. Они будут усиливать свою основную армию во всех битвах, за исключением перехватов и засад
  • В конце звонка в WAAAGH! измеритель репутации будет сброшен до 0.

УСПЕШНЫЙ ЗВОНОК В WAAAGH!

  • Успешный звонок в WAAAGH! достигается либо уничтожением целевого капитала, либо владением им в конце срока
  • В зависимости от успеха звонка в WAAAGH! конкретный трофей, основанный на производительности WAAAGH! будет предоставлено
  • Если более сильный противник был выбран и побежден, награда больше
  • Трофеи приправлены вокруг различных расовых групп (эльфов, людей и т. Д.).
  • Удачного ВАААГА! также предоставит вам некоторую репутацию сразу, вместо того, чтобы оставить вас на 0, чтобы продолжить движение к другому будущему WAAAGH!
  • В зависимости от силы вражеской фракции, которую вы победили, специальный WAAAGH! единицы будут также награждены.

WAAAGH! КОНФЕДЕРАЦИЯ

  • Подобно Норске, если лидер фракции Зеленокожих будет побежден в битве, его фракция может быть поглощена конфедерацией.
  • В качестве альтернативы, лидер может быть казнен (если не легендарен) или освобожден.

WAAAGH! ПЕРЕДЕЛКА БОЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

  • Раньше у Повелителей Зеленокожих был Вааах! боевая способность, дающая различные бонусы их армии, но эта способность слишком долго разблокировалась в одиночной игре, а в многопользовательских быстрых боях она побуждала противника стрелять из лука Зеленокожих, тем самым удаляя способность из битвы.
  • Чтобы решить эту проблему, ВАААГ! теперь это армейская способность. Каждая сущность, участвующая в рукопашном бою, генерирует WAAAGH! очков, пока счетчик не заполнится и способность не будет разблокирована для использования. Эффекты изменились от положительных эффектов скорости и заряда до бонусной атаки и урона в ближнем бою, а также эффекта «Иммунитет к психологии», которые более полезны для юнитов, уже вовлеченных в рукопашный бой.
  • Порог разблокировки способности зависит от размера армии, поэтому чем больше единиц вы принесете, тем выше порог. Это также побуждает вас брать с собой больше юнитов, таких как гоблины; Чем больше сущностей, тем быстрее вы зарабатываете очки (даже если гобосы не всегда выживают достаточно долго, чтобы увидеть используемую способность!)
  • В кампании у каждого Легендарного Лорда есть свой уникальный WAAAGH! способность, которая либо увеличивает один из существующих эффектов, либо добавляет дополнительный эффект к обычному WAAAGH !. Эти уникальные способности недоступны в многопользовательских быстрых сражениях.

ЗЕЛЕНОКОЖИЙ ЛОМ

Все фракции Зеленокожих имеют доступ к новому ресурсу, называемому Скрап, который отражает их склонность собирать предметы из сражений или поселений, чтобы изобретательно улучшить свое снаряжение.

  • Scavenge Scrap от сражений или через варианты оккупации
  • Используйте Scrap для разблокировки специальных технологических узлов
  • Используйте Scrap для обновления юнитов.

МОДЕРНИЗАЦИЯ ЮНИТОВ

Каждое набранное подразделение зеленокожих может получить доступ к новой панели, где они могут воспользоваться одним из нескольких вариантов обновления

  • Обновление юнита обойдется в определенное количество лома
  • Каждый юнит в вашей армии сможет выбрать и сохранить апгрейд индивидуально
  • У каждого юнита будет несколько различных вариантов апгрейда, улучшая существующие сильные стороны юнита или добавляя новые функции

GREENSKIN ЛЕГЕНДАРНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЛОРДА

Мы также посмотрели на способности легендарных лордов Зеленокожих и решили, что некоторым из них нужна любовь. Мы добавили следующие способности к этим персонажам:

  • Grimgor
    • Best of Da Best: новая защитная способность, когда рядом находятся вражеские персонажи
    • You Next !: Медленный и дебафф на врагов
    • Blood Forged Armor: волшебный взрыв на себе, который также дает Гримгору некоторое время броню
  • Azhag
    • Ard Armor Ажага: защитный бафф для Ажага и его союзников поблизости
    • Slagga's Slashas: пассивный моральный и атакующий бафф для Ажага и его союзников поблизости
  • Скарсник
    • Заквашенные грибы: целевой дебафф на врага, который может вызвать Rampage
  • Ночной гоблинский боевой босс
    • Заквашенные грибы: целевой дебафф на врага, который может вызвать Rampage
    • Loons Da Boss: призовите фанатиков ночных гоблинов, чтобы они врезались во врага
  • Орк-боевой босс (также доступен для других лордов в кампании)
    • Smash 'Em Faster: моральный и атакующий бафф для себя и союзников поблизости
  • Гоблин Великий Шаман
    • Даже не пробуй: способность наносить урон противнику и увеличивает время его восстановления.
  • Гоблин Биг Босс
    • Им нужно Stabbin ': защитный дебафф для целевого вражеского персонажа. Также отвечает на давний вопрос «Кому нужно нанести удар?».

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА КАМПАНИИ GREENSKINS

Grimgor

  • Корректировка начального размещения армии и дипломатии для улучшения раннего игрового процесса
  • Новые способности добавлены в дерево навыков
  • Засада в квестовом сражении «Громовые водопады» теперь вознаграждает ночного гоблина-шамана вместо гоблина-большого босса.

Azhag

  • Ажаг теперь возглавляет отдельную фракцию, Bonerattlaz, начиная с Karak Ungor
  • Уникальная линия навыков и предметы были обновлены с новыми эффектами
  • Первая часть его линии Магии Смерти больше не требует Короны Колдовства, чтобы разблокировать.
  • Теперь имеет подходящий климат: умеренный
  • Бонус за дипломатические отношения с фракциями «Счет вампиров» был улучшен до +40, и теперь также применяется к Архану Черному
  • Получает доступ к новому уникальному зданию в Нагашиззаре.

Wurrzag

  • Джунгли и Пустыня теперь пригодны, в то время как Леденец теперь необитаем. Даже энергичный танец Вурззага не может восполнить его отсутствие одежды
  • Новые уникальные навыки
  • Корректировка начального размещения армии для улучшения потока в начале игры

Скарсник

  • Корректировка начального размещения армии для улучшения потока в начале игры
  • Новые уникальные навыки

Все фракции

  • Стойка Raiding Camp больше не требует очков движения для входа.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

ИЗМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

  • Обряды, порождающие агентов (такие как «Чумная схема» и «Заклинание Птры»), теперь порождают агента в лидере фракции, а не в столице, и могут двигаться и действовать в тот ход, в котором они созданы.
  • Эффекты исцеления теперь отображают общее исцеление (для активных способностей) или их лечение в секунду (для постоянных пассивов).
  • Опция ускоренной перемотки теперь запоминает свое состояние между поворотами
  • Предустановленные цвета юнитов, заданные вариантам юнитов Лорда и Героя в бою, теперь отображаются и в кампании
  • Конфедеративные лорды теперь будут переходить непосредственно к финальной стадии своих цепочек квестов, когда они достигнут необходимого уровня для своих предметов. Это должно значительно сократить количество случаев, когда цепочки квестов будут терпеть неудачу или становиться невыполненными из-за различий в механике фракций.

ОБНОВЛЕНИЯ MORTAL EMPIRES MAP

Обновление бесплодных земель

  • Большая часть территории, ранее принадлежавшей Красным Клыкам и Караку Азулу, была передана новым фракциям
  • Новая провинция: Болота Безумия, с двумя новыми регионами (Плавающая Деревня и Моргхайм)
  • Империя Стриго переехала в новую провинцию Болота Безумия. Его прежние владения в Зандри теперь заняты Верхним Узлом. Кроме того, Главный Некромант, возглавляющий фракцию, решил свой личный кризис и теперь называется Кадон.
  • Карак Азгал был сожжен дотла великим драконом Граугом и теперь начинает заброшенную кампанию.
  • Карак Восемь Пиков - теперь урегулирование с десятью ячейками.

Новые фракции

  • В Старом Свете появилось четыре новых скавенских фракции!
    • Клан Волкн вышел из своих крепостей под Огненной Горой и теперь контролирует части Восточных Бесплодных земель.
    • Клан Феррик захватил части провинции Жуфбар
    • Клан Шпиттель можно найти в Фестер-Шипе, районе Серых гор, ранее известном как Гримхолд
    • Клан Крипус был отправлен своими хозяевами, кланом Эшиным, в погоне за неким метеоритом Боевого Камня ...
  • Гномы Клана Хельхейна, изгнанные из своего дома в Горах Дракона, отправились на Равнину Костей в поисках кладов драконов - к отвращению некоего Принца-Дракона ...
  • В отсутствие своего бывшего гнилого мастера племя Скалистых Черепов объявило Туманную Гору своей столицей.

Новые Достопримечательности

  • Крепость Фораг - Башня Кровавого Зуба
  • Даркхолд - Могилы Драконов
  • Ка Сабар - город бронзы
  • ... и еще, чтобы найти!

Другой

  • Новый регион на краю северного мира: Карак Разиак. Хазид Иркулаз переехал в провинцию Пик Пасс
  • Два новых региона добавлены в Иврессе: Храм Лоек и Тралиния
  • Новый Портовый регион в Гнобларе Страна: Разрушенная Бухта
  • Острова Дракона: Камень страха, Остров Расколотого Камня и Гора Клыка Дракона - теперь все это портовые поселения.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА КАМПАНИИ

ВЫСШИЕ ЭЛЬФЫ

Teclis

  • +5 звание новобранца теперь распространяется на Хранителей мудрости и Архимагов
  • Бонус к дипломатическим отношениям теперь также распространяется на Лесных Эльфов, Ящеров и Гномов
  • Теперь получает -25% стоимости рекрутов для Фениксов и Меченосцев Хота.
  • Теперь получает -25% стоимости строительства для зданий, связанных с Магом.
  • Teclis теперь начинается с героя Loremaster в Вихре и в Mortal Empires
  • Teclis теперь начинает войну с кланом Fester в кампаниях Mortal Empires
  • Умение «Колдовство колдовства» Teclis больше не распространяется на фракцию, у Архимагов есть своя разновидность снижения затрат!

Alarielle

  • Теперь получает -25% снижение затрат на действия Intrigue at Court, в дополнение к предыдущим эффектам.
  • Пакет Алариэль «Сила природы» теперь дает 1 влияние за ход для каждого региона под его эффектами.
  • Обряды Алариэль были обновлены:
    • Обряд Лилеата
    • -30% времени восстановления всех заклинаний (всех армий)
    • Включает способность: Channeling Spire (все армии)
    • + 50% шанс выпадения магического предмета (все армии)
    • Призыв Иша
    • Заменено «Большим призывом Иши», которое обеспечивает регенерацию всем юнитам Духа Дерева, в дополнение к существующим эффектам.

Влияние Эльфа на Эльфов

  • Действие агента «Безопасное влияние» теперь обеспечивает влияние за ход за 5 ходов, а не за единовременную выплату.
  • Это сделано для того, чтобы постоянное использование действий агента было менее необходимым для оптимальной генерации влияния
  • Здание посольства теперь дает +2 влияния за ход
  • Пакет «Освободить пленников» теперь дает +1 Влияние за ход от армий, в которых он активен.
  • Большинство черт влияния 60-стоимости были перебалансированы. У некоторых стековых эффектов кампании (особенно у Администратора и Предпринимателя) их эффекты были уменьшены, в то время как у других - особенно боевых эффектов только для персонажей - были усилены
  • Эффект +1 Влияние за ход на Двор Короля Феникса был заменен снижением стоимости на 10% на все действия Интриги в суде.
  • Общие персонажи теперь никогда не начинают кампанию с чертой негативного влияния

Блок разблокирует изменения

  • Копейщики и основные Лучники теперь доступны с уровня 1 основной цепочки расчетов.
  • Морская охрана Лотерна (неэкранированная) теперь дополнительно доступна в зданиях эльфийской колонии 3-го уровня и портах 3-го уровня
  • Лучники (Легкая броня) теперь доступны в казармах 1-го уровня (был 2-го уровня)
  • Время вербовки Shadow Warriors уменьшено с 2 до 1

Другой

  • Навык Gunlery Wight's Cacklefruit больше не заменяет бросок бомбы. Вы можете иметь оба!
  • Шахтеры с взрывными зарядами теперь считаются единицами ближнего боя вместо ракетных единиц для бонусов.
  • Армии Blood Voyage теперь получают безумие всей армии
  • Если Хар Ганет - фракция ИИ, то будет нерушимой только армия Повелителя Кровавого Вояжа, а не вся армия. 
  • Channeling Stance (а также такие варианты, как Blessing of Lileath) теперь требуют меньше движения для входа
  • Унгрим больше не дает + 30% пополнения потерь для убийц в его армии, его заменил уникальный пассивный «Конец пути», который не дает убийцам умирать, пока они не потеряют как минимум 50% своего здоровья.
  • Tara 3 Tomb King Barracks теперь дает дополнительную вместимость +2 единицы для нехекорских воинов
  • Навык экспансии Ravenous для Скавена: уменьшен общий доход фракции с 20% / 40% -> 2% / 4%

ИЗМЕНЕНИЯ БОЕВОГО БАЛАНСА

Контактные эффекты и дружелюбный огонь

Остановите меня, если вы уже слышали это раньше ... Вы набрали группу хамелеонов-сцинков с новым лицом, чтобы поддержать ваш толчок Сауруса. Линии сталкиваются, и Скинки начинают преследовать врага, затем вы понимаете, что отравили свои собственные войска ... снова!

Яд и другие эффекты контакта с оружием дальнего боя уже давно стали обоюдоострым мечом. Дружественный огонь означал, что вы можете отравить свои собственные войска так же легко, как и врага, оставив вас с нулевым результатом. С этим обновлением дружественный огонь все еще будет наносить урон, но никогда не будет наносить изнурительные контактные эффекты вашим собственным подразделениям. Это также относится к вихрям, бомбардировкам и другим источникам дружественного ослабления огня ... все, кроме Отравленного Ветра. Потому что Скавен!

Strider Rework

Strider долгое время был отстраненным атрибутом, предоставляя нишевые преимущества, которые было трудно использовать. Мы значительно расширили его поведение с помощью этой переделки.

Старый Страйдер:

  • Устройство игнорирует штрафы за лес, если он большой, и штраф за воду, если он небольшой.

Новый Страйдер :

  • Подразделение игнорирует наложенные на землю штрафы к статам (такие же как и старое поведение)
  • Единицы не замедляются холмами и другими склонами
  • Юниты не берут штраф за борьбу в гору
  • Единицы не устают быстрее при движении вверх по склонам
  • Юниты могут проходить сквозь деревья.

Атрибут Вудсман

Атрибут Вудсман является ответвлением этого атрибута Страйдера, который дает только возможность проходить сквозь деревья. Этот атрибут доступен для всех наземных юнитов, принадлежащих Лесным Эльфам и Животным, а также для этих дополнительных юнитов:

  • Белые Львы Chrace
  • Аластар Белый Лев (пешком)
  • Маркус Вульфхарт
  • Егерь генерал
  • Охотники
  • Amber Wizard (пешком / боевой конь / боевой конь с шипами)

Страйдеры теперь чувствуют себя более быстрыми и отзывчивыми. Возможность взбираться по холмам, которые усеивают почти все карты, не теряя темпа при прохождении сквозь деревья, позволяет им беспрецедентную мобильность в густых лесных районах.

В рамках переделки страйдера, мы также пересмотрели, где он доступен. Теперь он предоставляется определенным вспомогательным оборудованием, и следующие юниты теперь получают Strider:

  • Дикие волки
  • Зев Савагерии (Кожа Волков - Бронированный)
  • Дирекпак (Дикие Волки)
  • Норскан Ледяные Волки
  • Кожа волков
  • Кожа Волков (Бронированная)
  • Хаос Warhounds
  • Хаос Warhounds (Яд)
  • Norscan Warhounds
  • Norscan Warhounds (Яд)
  • Звери Ташнара (Норскан Боевые Собаки)
  • Коготь Нагаша (Двигатель Мортиса)
  • Mortis Engine
  • Смертельные бегуны
  • Эшин Триады
  • Эшин ассасинс
  • Мастер ассасинов
  • Повелитель смерти Сникч
  • Эшин колдун

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАСХОДА БОЕПРИПАСОВ К ОГНЕСТРЕЛЬНОМУ ОРУЖИЮ

Ранее, если подразделение было прервано во время залпового или взрывного огня, они потеряли бы все оставшиеся боеприпасы в этом залпе или взрыве. Это было особенно тяжело для таких подразделений, как Throwers Warpfire и Ratling Guns.

Эти юниты теперь будут правильно сохранять боеприпасы, которые они не стреляли, когда были прерваны, поэтому они не теряют ни на какой потенциал повреждения.

Это изменение влияет на следующие единицы:

  • Вождь красных хохлатых сцинков
  • Громовой (Древний Стегадон)
  • Гремучие ружья
  • Зуборезы (Ратлинги)
  • Торговцы смертью
  • Благородные сыновья за рубежом (Пистолеры)
  • Черные львы (Военный фургон - Хелбластер)
  • Razordon Hunting Pack
  • Amaxon Barbs (Охотничья стая Разордон)
  • Охотничий набор Разордон (Призыв)
  • Мастер Ассасин
  • Колесница Тиранока
  • Скинк Шеф
  • Скинк Жрец (Звери)
  • Скинк Жрец (Небеса)
  • Древний Стегадон
  • Sunmaker (батарея Helstorm Rocket)
  • Скайхаммер (Гиробомбер)
  • Органная пушка
  • Gyrobomber
  • Helblaster Volley Gun
  • Ракетная батарея Helstorm
  • Pistoliers
  • Виселица Гигантская (Некрофекс Колосс)
  • Икит Коготь
  • Несущие Судьбу (метатели боевого огня)
  • Метатели боевого огня
  • Irondrakes

ИСПРАВЛЕНИЯ РАСЧЕТА УЩЕРБА ОТ ВСПЛЕСКА

В нашей системе Splash Damage мы исправили две важные ошибки, связанные с тем, как рассчитывается ущерб.

  • Первая ошибка заключалась в том, что во время анимации одиночной атаки, если было несколько зон атаки всплеском, сущность могла быть повреждена дважды. Это было непреднамеренно, и одно существо должно быть в состоянии получить урон только один раз от одной анимации атаки. Теперь это исправлено, и объекты, поврежденные во время анимации атаки, неуязвимы для любого другого урона от этой же атаки.
  • Вторая ошибка заключалась в том, что анимация атаки с несколькими зонами всплеска наносила бы мультипликативный урон в зависимости от количества зон всплеска. Таким образом, юнит, который наносит 100 урона, но имеет 2 зоны всплеска, может нанести до 200 урона (100 для каждой зоны). Теперь это было изменено, чтобы уменьшить дополнительный урон, наносимый дополнительными зонами всплеска. Каждая последующая зона всплеска теперь имеет убывающую отдачу, нанося меньше урона, чем предыдущая (но только если предыдущая зона наносила ущерб сущности).

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

кампания

  • Исправлены множественные сбои в конце хода
  • Исправлен сбой при загрузке определенных сохраненных игр при игре за Malus
  • Исправлена ​​мягкая блокировка, которая могла возникать при нажатии клавиши escape с открытой дилеммой
  • Исправлен сбой, возникающий при быстром наведении курсора между Царканом Шепотом и обычными элементами миссии
  • Время загрузки карты пересечения поселений Малой империи значительно улучшилось. Средний лес перестроен - теперь состоит из 3 тонких полос. Sigmar размеры статуи и скалы резко сократились
  • Улучшено время загрузки и производительность квестовой битвы лорда Кроака / подземного (кастомного) боя лорда Кроака. Сглаженный кинематографический переход к игровому процессу в квестовой битве.
  • Плата за содержание теперь корректно обновляется при расформировании первой набранной армии
  • Исправлено несколько персонажей и юнитов, отсутствовавших иммунитет
  • «Дипломатия со всеми фракциями» теперь фактически включает все фракции
  • Исправлено несколько случаев, когда миссии не принимали Полки славы или юниты с вариантами экипировки для завершения.
  • Все поселения в вихревой кампании должны надлежащим образом предоставлять ритуальные ресурсы для соответствующих фракций
  • Телепорт к квестовой битве теперь можно корректно использовать на панели событий
  • Исправлена ​​проблема с отображением ленты событий для результатов битвы, которая включала фракцию, которая была объединена после этой битвы
  • Исправлена ​​проблема с отступом списка в панели набора
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые бонусы за ранг новобранцев не применялись при замене легендарных лордов.
  • Исправлено несколько случаев, когда здания давали дополнительные преимущества при повреждении.
  • Кнопка ускоренной перемотки вперед теперь запоминает свои настройки
  • Кнопка ранга персонажа теперь будет корректно открывать вкладку навыков на панели деталей персонажа.
  • Обряды больше не могут выполняться во время движения персонажей
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ продолжал выполнять ритуалы Вихря, несмотря на то, что игрок уже закончил финальную битву и победил вихрь
  • Черта Cunning теперь также дает бонус к успеху в засаде на вражеских территориях.
  • Убрано требование, чтобы фракция не имела права захватывать территорию и находиться далеко от столицы, чтобы черты «Ленивый» и «Далеко от дома» были разблокированы
  • Sword of Khaine теперь отображает правильные значения своих дипломатических штрафов во всех ситуациях.
  • Дилеммы теперь будут корректно обновляться при изменении влияния по мере их возникновения.
  • Вспомогательный советник короля высших эльфов теперь может быть правильно назначен любому лорду высших эльфов
  • В раскрывающихся списках «Интрига в суде» больше не будет текста, выходящего за их пределы.
  • Invocation of Hoeth теперь корректно применяет эффекты опыта к Магам со Lores of Shadows и Heavens.
  • Герой Алиты Анар из Руки Короны Теней теперь может искать руины и теперь правильно показывает, что он увеличивает обнаруживаемость местных Подгородов.
  • Loremasters of Hoeth теперь может экипировать Arcane Items
  • Зеленокожие больше не могут строить две версии здания Beast Lairz в крупных поселениях с помощью ресурса Pastures.
  • Версия ориентира Башни Грота Темных Эльфов теперь позволяет набирать Медуз и добавляет колдуну в гарнизон
  • Ориентир Скавен Яркий Камень на горе Ганбад теперь также применяет свои преимущества к Пожирателям Судьбы
  • Черные Ковчег Адмиралс теперь могут получить черты и Меч Каина
  • Черта Greenskin Big Bully теперь корректно влияет на героя.
  • Порт-ориентир на островах Дракона больше не предоставляет торгуемые ресурсы для зеленокожих, поскольку они не торгуют и не тратят дополнительные деньги на королей гробниц
  • Маркеры места битвы теперь должны корректно увеличивать размер пула Raise Dead
  • Количество вампиров больше не может поднимать мертвых в море сразу после нападения и захвата прибрежного поселения
  • Исправлено несколько уникальных поселений на Побережье Вампира, в которых отсутствовали продвинутые снаряды
  • У раздутого трупа теперь есть ужас, чтобы соответствовать пункту пули
  • Эффекты ранга вампирского побережья теперь больше отражают опыт юнита вместо ранга рекрута
  • Бонусная версия лидерства Лютера Харкона «Ящеры» теперь корректно отображается в категории «Эффекты лорда» на экране выбора фракции.
  • Герои больше не могут приобретать черту Sea Legs, которая не давала им никакой выгоды.
  • МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН ГЛАВНЫЙ ДУМКЛАУ
  • Навыки Skaven Dictatorial и Corruptive теперь корректно блокируют друг друга для персонажей Shadow & Blade
  • Snikch теперь автоматически надевает Whirl of Weeping Blades по завершении миссии
  • Инженеры-чернокнижники больше не смогут оборудовать сборочный модуль Doomwheel, так как это никогда не было задумано
  • Живодеры Черной Дыры теперь имеют доступ к способности Brass Orb в кампании.
  • Всплывающая подсказка об обнаружении в Under-Empire больше не будет прилипать при быстром наведении на панель обнаружения
  • Здания клана Эшин в Эль-Калабаде больше не будут перезаписываться зданиями Империи при игре за Tiktaq'To.
  • Скорректированы цели победы в короткой кампании для клана Эшин
  • Другие Скавены больше не крадут - возьмите уникальный ориентир на Восемь Пиков от Клана Морс
  • При наведении курсора на значок контракта на панели HUD Shadowy Dealings подсказка о репутации клана больше не будет отображаться.
  • Кнопка контракта клана для клана Эшин теперь закроет панель, если она уже открыта
  • Пользовательский интерфейс больше не будет возвращаться к вершине после прокрутки вниз и обновления юнита в Ikit's Forbidden Workshop.
  • Скролкский Liber Bubonicus теперь корректно снижает стоимость клановой версии Pestilens в Pestilent Scheme
  • Skaven Warp Grinders больше не считается ракетной пехотой
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скавенские фракции, объединявшиеся друг с другом, не могли удалять подвалы из поселений, которые они недавно приобрели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в населенных пунктах после взрыва в Doomsphere появлялась неуловимая человеческая вещь!
  • Вожди красных хохлатых сцинков больше не теряют всех своих иммунитетов к истощению, когда они находятся на Древнем Стегадоне
  • Мероприятия по подкреплению Империи больше не будут облагаться штрафом
  • Amber Wizard теперь использует маунта Green Griffon как в кампании, так и в пользовательских битвах.
  • У охотников Вульфхарта больше нет шансов заменить свои уникальные черты на ванильные
  • Экспедиция Huntsmarshal теперь будет начинаться с Hunters Wulfhart, когда фракция ИИ
  • Volkmar больше не имеет скрытой 75% скидки на выборщиков
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Красный Герцог не мог пользоваться некоторыми технологиями и эффектами при конфедерации.
  • Исправлена ​​черта героя вампира Master of the Black Arts, не дававшая Spirit Leech, как указано
  • Заклинатели вампиров Lore of Shadows теперь получают бонусы от эффектов коррупции (лидерство)
  • Черные Рыцари с копьями и бардами теперь правильно отображают Бронированные и Экранированные, а не просто Бронированные в своих точках пули.
  • Норсканские персонажи теперь будут использовать обновленные черты характера WARHAMMER II
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой многие воины Хаоса также влияли на фракции норскан.
  • Черта Maimed Arm теперь дает героям преимущество в защите, вместо того, чтобы наносить плоский штраф
  • Hellebron's Palace больше не дает -1 длительность вербовки для Witch Elves
  • Умение Beastmaster: Sorceresses of Ghrond теперь применяет сокращение времени вербовки к Святыням Bloodwrack.
  • Звериный Убийца и Кнут теперь меняются местами на ветке умений Повелителя Зверей.
  • Уникальные предметы на панели Mortuary Cult больше не утверждают, что они повторяются
  • Архан Черный в битве за квест "Гробница Клинок Архана" теперь повелитель битвы - Архан Черный
  • Исправлена ​​ошибка, при которой варианты полка славы нехекских воинов, нехекорских всадников и некропольских рыцарей не получали бонусы, относящиеся к их базовой единице.
  • Бретонские технологии, которые влияют на Норску, теперь должны работать правильно
  • Grail Reliquaes больше не считается военными машинами
  • Умение Awakening of the Wood теперь имеет заклинательную способность в подсказке
  • Армии больше не могут врезаться в горы на острове Дред Рок
  • Подсказка подсчета избирателей больше не будет обрезаться на нескольких языках.

Боевой

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой способности могли сохраняться бесконечно, если они давали исцеление, а юнит достигал максимальной способности к лечению, пока они были продолжены
  • Расчет вихревых заклинаний больше не использует защиту от ракетного урона от цели
  • Исправлена ​​проблема с нацеливанием армейских заклинаний на вихрь, когда цель юнита находится над зданиями
  • Снаряды больше не должны достигать цели при стрельбе с экстремальных дистанций
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой юниты не стреляли по целям при стрельбе с экстремальных дистанций.
  • Исправлены некоторые случаи, когда снаряды и дуги не совпадали
  • Количество боеприпасов теперь будет учитывать размер взрыва
  • Урон ракетной базы артиллерийского двигателя теперь корректно изменяется
  • Подразделения-приманки теперь будут использовать значение лидерства своих родителей для своей панели лидерства.
  • Исправлены случаи, когда способность Стража Темных Эльфов могла складываться
  • Dqukit's Squigs (Night Goblin Squig Hoppers) больше не считается пехотой ближнего боя.
  • Halo of Maidenly Wrath от Repanse теперь классифицируется как взрыв, а не как аугмент (область)
  • Анри Ле Массив (Гиппогриф) больше не пропускает черту Siege Attacker
  • Virtue of Duty теперь работает при применении героя
  • Исправлена ​​анимация атаки на Малуса, из-за которой он скользил после выполнения атаки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой артиллеристы Deck Dropper не держали пистолеты во время простоя
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой различные конные юниты не давали кровавых эффектов при попадании
  • Depth Guard больше не будет расчленять
  • Переход Малуса в Царкан теперь визуально более плавный
  • Модель Phoenix от Fiery Convocation больше не исчезает при уменьшении масштаба
  • В вводной части кинематографических сюжетов для квестовых сражений «Рука богов», «Солнечный клык» и «Драконий доспех Эйнериона» больше не будут отображаться пни крови и крови.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Норсканские Мародеры с Великим Оружием не корректно анимировались при сражении в составе Разбойной Армии
  • Исправлена ​​проблема с уровнем подготовки всех юнитов в игре. Мы выяснили, что было какое-то нежелательное поведение, возникающее в результате того, что уровень обучения единиц в базе данных был установлен на различные значения. Все юниты были установлены на одно и то же значение, так что поле больше не изменяет поведение юнитов за сценой.
  • Способность Spinning Loons больше не видна вражеским игрокам, поэтому гораздо сложнее узнать, содержит ли отряд Night Goblins фанатиков. Это реализует оригинальное дизайнерское намерение устройства
  • У верховых эльфов-драконов, подразделений Морской стражи Лотерна и Гвардии Феникса теперь есть цвета фракций
  • Лучники Империи и Deathjacks теперь имеют разные текстуры, чтобы отличать их друг от друга
  • Исправлено несколько случаев выделения баннеров в единицу
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Маги высших эльфов, едущие на колесницах Итилмара, неправильно масштабировались.

Мультиплеер

  • Исправлен случай, когда вторжение Хаоса в многопользовательской кампании не происходило правильно, пока игра не была перезагружена
  • Игроки больше не могут использовать исключительные для кампании юниты в пользовательских или многопользовательских битвах, используя опцию ограничения юнитов.
  • Определенные комбинации игроков и настройки сложности в кампании Vortex больше не приводят к тому, что один игрок начинает с дополнительных армий и поселений.
  • При загрузке сохраненной игры Mutliplayer имя фракции хоста не будет отображаться пустым на экране клиента.

БАЛАНСИРОВКА ОБЪЕКТА

Исправление ошибок

Исправлено несколько случаев, когда RoR слегка отличался от их базовой единицы на 9 уровне.

  • Da Rusty Arrers (Ночные гоблинские лучники): Мораль 45 -> 50
  • Soulcrusher (Боевой мамонт): базовое время перезарядки 10 -> 30
  • Skyhammer (Gyrobomber): базовое время перезарядки 20 -> 30
  • Шредер Люстрии (Жуткий Саурский): базовое время перезарядки 10 -> 30
  • Черное пятно (толпа зомби-пиратов - пистолеты): базовое время перезарядки 10 -> 30
  • Избранный Богов (Ушабти - Великий Лук) Сокращение времени перезарядки базы 10 -> 30
  • Шахтеры Экрунд (Шахтеры - Взрывные работы): МА 26 -> 27
  • Таттерсулы (флагелланты): MD 16 -> 17
  • Блэкхол Флайерс (Doom-Flayers): MD 28 -> 29
  • Угроза Гномов (Истребители Рока): MD 28 -> 29
  • Убийцы Рока (Метатели боевого огня): базовое время перезарядки 15 -> 30

Настройки имени устройства

  • Названия всех единиц Колесницы были объединены воедино, чтобы лучше отражать тот факт, что единицы колесницы состоят из более чем одной колесницы на большинстве размеров единиц.
  • Рыцарь Хаоса (Копья) нашел своих товарищей и теперь стал Рыцарем Хаоса (Копья).

Визуальные улучшения

  • «Пришествие Грома» побудило Аластара, Белого Льва, приобрести новый роскошный топор, который у него был все время, но о котором он просто никому не рассказал.

Beastmen

  • Разоргорские колесницы:

Стоимость уменьшена с 1100 до 1000

Теперь есть немного другая иконка категории юнитов

  • Разоргор Стадо:

Стоимость увеличена с 550 до 600

  • Минотавры (Щиты):

Уменьшена защита в ближнем бою с 46 до 45

  • Мясники Калкенгарда (Минотавры - Щиты):

Уменьшена защита в ближнем бою с 57 до 56

Бретонние

  • Королевские Рыцари Гиппогрифа:

Теперь есть свой собственный значок категории подразделения

  • Рыцари Квестинга:

Увеличена защита в ближнем бою с 37 до 38

  • Спутники Кнеллов (Рыцари Квестинга):

Увеличена защита в ближнем бою с 45 до 46

Стоимость увеличена с 1500 до 1550

  • Зеленый Рыцарь:

Стоимость уменьшена с 1900 до 1800

  • Пегас Найтс:

Увеличена атака в ближнем бою с 32 до 34

Увеличено Анти-Большое с 10 до 12

Темные эльфы

  • Scourgerunner и Холодные Колесницы :

Больше не могу прятаться в лесах

  • Разрушители Ракарта (Scourgerunner Chariots):

Уменьшение перезарядки уменьшено с 30 до 10

  • Колесницы Плети и Разрушители Ракарта (Колесницы Плети):

Добавлены оба юнита к юнитам с крышкой 360 градусов огненной дуги

  • Сестры убоя:

Уменьшена защита в ближнем бою с 59 до 57

  • Уборщики Слаанеша (Чернокнижники Огненного Огня):

Стоимость увеличена с 1400 до 1450

  • Darkshards:

Стоимость снижена с 600 до 575

  • Темные щиты:

Стоимость снижена с 675 до 650

  • Кровавая Медуза:

Увеличена атака в ближнем бою с 30 до 34

  • Сирена Красных Руин (Медуза Кровавого Разрушения):

Увеличена атака в ближнем бою с 38 до 43

  • Малекит (установлен на Серафоне):

Снижение физического сопротивления с 20% до 15%

  • Kharibdyss:

Увеличено HP с 9458 до 10400

Снижение стоимости с 1800 до 1700

  • Эльфийские ведьмы на Котле Крови и Храме Кровавого Разрушения:

Всадники теперь используют исправленные профили оружия, поэтому их кинжалы больше не будут наносить такой же урон, как транспортное средство, когда врезаются во врагов

Гномы

  • Flame Cannon:

Стоимость уменьшена с 1350 до 1300

  • Рейнджерс (Великое оружие):

Боеприпасы увеличены с 8 до 12

  • Gyrobomber:

Добавлен эффект контакта Подавлены снаряды

Увеличен радиус взрыва ракетного снаряда с 1 до 2 метров.

  • Скайхаммер (Гиробомбер):

Добавлен эффект контакта Подавлены снаряды

Увеличен радиус взрыва ракетного снаряда с 1 до 2 метров.

империя

  • Грифоны:

Метаданные атаки переработаны, чтобы сделать грифонов более эффективными против больших групп врагов

  • Имперский Генерал (установлен на Гриффоне):

Стоимость снижена с 900 до 800

  • Демигриф Рыцари:

Теперь есть свой собственный значок категории подразделения

  • Борис Тодбрингер (установлен на императорском гриффоне):

Получил врожденную способность Bloodroar.

  • Crossbowmen:

Стоимость снижена с 500 до 475

  • Ракетная батарея Helstorm:

Стоимость снижена с 1100 до 1050

  • Залп Хелбластера:

Стоимость снижена с 1100 до 1050

  • Reiksguard:

Увеличена защита в ближнем бою с 28 до 29

  • Рейксгвардия Зинтлера (Reiksguard):

Увеличена защита в ближнем бою с 36 до 37

  • Военные Вагоны:

Увеличение урона от базовой ракеты с 3 до 5

Увеличен урон от AP с 15 до 25

  • Военные фургоны (минометы):

Увеличены боеприпасы с 16 до 22

Увеличен диапазон с 340 до 380

  • Luminark of Hysh:

Броня увеличена с 40 до 60

Увеличение HP с 4228 до 4648

  • Темплхоф Луминарк (Luminark of Hysh):

Броня увеличена с 40 до 60

Увеличение HP с 4228 до 4648

Зеленокожие

Все персонажи лорда теперь на 150 ед. был встроен во фракцию и больше не нуждается в отдельной способности.

  • Боевой босс ночных гоблинов: 400 → 550
  • Боевой босс Ночного Голбина на Великой пещере Сквиг: 850 → 1000
  • Скарсник: 1050 → 1200
  • Wurrzag: 550 → 700
  • Вуррзаг на Сплеенриппе: 850 → 1000
  • Ажаг Убойник: 800 → 950
  • Ажаг на Скуллмунче: 1600 → 1750
  • Гоблин Великий Шаман: 300 → 450
  • Гоблин Великий Шаман на Гигантском Волке: 500 → 650
  • Гримгор Железная Шкура: 1250 → 1400
  • Боевой босс Орков: 850 → 1000
  • Боевой босс орков на боевом кабане: 1150 → 1300
  • Боевой босс орков на Виверне: 1500 → 1650
  • Черные Орки:

Цвета переопределены для всех фракций, так что юнит выглядит более дружелюбным

  • Скарсник и Ночной Гоблин Варбосс :

Теперь по умолчанию используется Vanguard Deployment

  • Гримгор Железная Шкура:

Увеличенный размер объекта

  • Скарсник:

Увеличена скорость с 34 до 35

Увеличен базовый урон в ближнем бою со 110 до 115

Увеличен бронепробиваемый урон в ближнем бою с 275 до 300

  • Ажаг (установлен на Скуллмунче):

Защита в ближнем бою: 24 -> 32

  • Паучий паук:

Броня уменьшена с 150 до 120

Увеличение HP с 9124 до 10029

Увеличена атака в ближнем бою с 54 до 58

  • Королева арахнарок (Паук арахнарок):

Броня уменьшена с 150 до 120

Увеличение HP с 9124 до 10029

Увеличена атака в ближнем бою с 66 до 70

  • Ночные гоблины (фанатики):

Стоимость увеличена с 450 до 500

  • Ночные гоблины-лучники (фанатики):

Стоимость увеличена с 525 до 575

  • Da Eight Peak Loonies:

Стоимость увеличена с 600 до 650

  • Ночные гоблины Squig Hoppers:

Увеличена атака ближнего боя с 23 до 25

  • Squigs Дуркита (Ночные Гоблинские Бродяги Squig):

Увеличена атака в ближнем бою с 30 до 32

  • Deff Creepers (Лесные гоблинские паучьи лучники):

Стоимость уменьшена с 650 до 600

  • Лунные Войны (Всадники Гоблинов):

Стоимость уменьшена с 450 до 425

  • Doom Diver:

Стоимость увеличена с 950 до 1000

  • Орк Кабан Бойз:

Увеличена броня с 55 до 65

  • Дикий Орк Кабан Бойз:

Броня увеличена с 25 до 35

  • Orc Boar Boy Big 'Uns:

Увеличена броня с 75 до 85

  • Savage Orc Boar Boy Big 'Uns:

Броня увеличена с 25 до 35

  • Broken Tusk Mob (Uns Boar Boy Big 'Uns):

Увеличена броня с 90 до 100

Высшие Эльфы

  • Модель колесницы и исправления метаданных:

Мы внесли коррективы в метаданные следующих юнитов, поскольку было замечено, что они преуспели в бою:

  • Благородный на колеснице Итилмар
  • Маг на Итилмарской Колеснице
  • Этилмар Колесница Копейщик

Мы обнаружили, что зоны метаданных, которые определяют область, в которой юнит может логически атаковать и поражать цели в ближнем бою, были масштабированы и расположены неправильно. Эти проблемы были исправлены так, что области логической атаки (зоны атаки всплеска) этих юнитов намного больше соответствовали визуальным анимациям атаки, выполняемым в рукопашном бою.

Кроме того, в бою эти юниты теперь используют новую вариацию модели колесниц, в которой баннер перемещается в сторону, чтобы не допустить попадания в него смонтированных персонажей.

  • Маги Высших Эльфов - Новые Знания Магии:

Добавлены новые опции знаний заклинаний для Высших Эльфов: Звери, Смерть, Огонь и Металл

У Огненного Мага есть гора Солнечного Дракона, которую не получают другие Маги

Все Маги теперь имеют предустановленные цвета, которые соответствуют их знаниям

  • Новые крепления:

Добавлена ​​гора Колесницы Белого Льва для Аластара Белого Льва

Добавлено крепление Arcane Phoenix для Teclis

Добавлена ​​гора Гриффон для принца и принцессы

  • Князья, Принцессы и Аластар Белый Лев:

Больше не получает боевого мастерства, когда установлен на Большого Орла

  • Принцессы и служанки :

Теперь можно стрелять на ходу по дуге 360 градусов, когда пешком

  • Благородный:

Стоимость Маунта Великого Орла увеличена с 400 до 550

  • Тирион:

Заменено военное мастерство военным мастерством

  • Белые Львы Chrace:

Увеличение HP за единицу на 2

Увеличена защита в ближнем бою с 24 до 28

Сниженный бонус бонуса с 22 до 18

  • Компания Puremane (Белые Львы Chrace):

Увеличение HP за единицу на 2

Увеличена защита в ближнем бою с 32 до 36

Сниженный бонус бонуса с 22 до 18

  • Лучники-элирианцы:

Стоимость уменьшена с 750 до 700

  • Вестники Ветра (Ellyrian Reavers - Луки):

Увеличена защита в ближнем бою с 29 до 31

Стоимость уменьшена с 1000 до 900

Lizardmen

  • Ripperdactyl Riders:

Увеличена защита в ближнем бою с 22 до 23

  • Колоссадон Хантес (Ripperdactyl Riders):

Увеличена защита в ближнем бою с 29 до 30

Norsca

  • Морозный змей:

Увеличена атака в ближнем бою с 44 до 45

Увеличена защита в ближнем бою с 40 до 41

  • Скин Волка Верекина:

Стоимость уменьшена с 1200 до 1150

  • Военный мамонт:

Стоимость снижена с 2200 до 2100

  • Боевой мамонт (Warshrine):

Стоимость снижена с 2300 до 2100

Получил атрибут Поощрять

Skaven

  • Чумные Монахи:

Увеличена защита в ближнем бою с 24 до 25

  • Носители кадильницы чумного монаха:

Увеличена защита в ближнем бою с 24 до 25

  • Чумной упак Blightscab (носители кадильницы чумного монаха):

Увеличена защита в ближнем бою с 24 до 25

  • Штормвермин (Меч и Щит):

Увеличена атака в ближнем бою с 36 до 38

  • Стормвермин (алебарды):

Увеличена атака в ближнем бою с 24 до 25

  • Советская гвардия (Штормвермин - Алебарды):

Увеличена атака в ближнем бою с 31 до 32

  • Миномет отравленного ветра:

Эффект контакта «Ядовитый ветер»: максимальное количество объектов уменьшено с 32 до 28

Точность немного увеличилась

Гробницы королей

  • Жрец-Личе (Тени):
  • Теперь доступно для пользовательских сражений в разделе «Единицы кампании»
  • Воины Нехекара:

Увеличена защита в ближнем бою с 21 до 22

  • Necrosphinx:

Увеличение лидерства с 45 до 50

  • Spinx of Usekph (Некросфинкс):

Увеличено лидерство с 55 до 60

  • Некрополь Рыцари:

Увеличен базовый урон с 20 до 21

Увеличен урон AP с 38 до 40

Увеличена защита в ближнем бою с 38 до 41

Стоимость снижена с 1500 до 1450

Побережье вампира

  • Раздутые трупы :

Теперь есть новая подсказка, которая объясняет их способность

  • Гниющие прометеи:

Стоимость снижена с 1100 до 1050

  • Палубные капельницы (бомбардировщики):

Стоимость снижена с 550 до 500

  • Палубные капельницы (пистолеты):

Стоимость снижена с 750 до 700

  • Солд Лорд Скаттлерс (Палубные капельницы - бомбардировщики):

Стоимость снижена с 800 до 750

Количество вампиров

  • Vargheists:

Увеличена защита в ближнем бою с 24 до 25

  • Дьяволы Шварцхафена (Варгеисты):

Увеличена защита в ближнем бою с 31 до 32

  • Hexwraiths:

Увеличена защита в ближнем бою с 22 до 23

  • Chillgheists (Hexwraiths):

Увеличена защита в ближнем бою с 31 до 32

  • Terrorgheist:

Увеличена атака в ближнем бою с 26 до 36

Уменьшено Анти-Большое с 35 до 25

Стоимость увеличена на 50

  • Стригои Лорд Вампиров (установлен на Террохейсте):

Увеличена атака в ближнем бою с 37 до 42

Уменьшено Анти-Большое с 35 до 25

Стоимость увеличена на 50

  • Стригой Гул Кинг (установлен на Террохейсте):

Увеличена атака в ближнем бою с 32 до 40

Уменьшено Анти-Большое с 35 до 25

Увеличена защита в ближнем бою с 40 до 42

Стоимость увеличена на 50

Воины Хаоса

  • Колесницы Горбузов :

Теперь есть свой собственный значок категории подразделения

  • Владыка Чародеев Хаоса (все знания и верховые животные):

Лидерство увеличено с 65 до 70

  • Хаос Тролли (Бронированный):

Стоимость уменьшена с 1000 до 950

  • Hellcannon:

Увеличено количество HP артиллерии с 1700 до 1950

Точность немного увеличилась

  • Душа Проклятия (Адская Пушка):

Увеличено количество HP артиллерии с 1700 до 1950

Точность немного увеличилась

  • Демоновоказ (Отрекшиеся):

Увеличен интервал рукопашного боя с 3,6 до 4,3

Снижение базового урона в ближнем бою с 46 до 44

Увеличен бронепробиваемый урон в ближнем бою с 12 до 14

Лесные Эльфы

  • Дриады:

Увеличена защита в ближнем бою с 24 до 25

  • Treekin:

Увеличена атака в ближнем бою с 25 до 26

  • Огненная кора Старейшины (Treekin):

Увеличена атака в ближнем бою с 32 до 33

ЗАКЛИНАНИЯ И СПОСОБНОСТИ

Надежность повреждения заклинаниями снаряда

Ранее у этих способностей было скрытое правило, которое не позволяло им вызывать дружественный огонь в течение первых 2 секунд их жизни и сокращало их в течение первых 3 секунд их жизни. Оба эти правила были удалены как непреднамеренные. Конечным результатом является то, что следующие способности должны чувствовать себя более надежными при использовании на коротких дистанциях с умеренным увеличением размера их снарядов:

  • Котел Кровавого Разрушения
  • Небесный Котел
  • Медный котел
  • Чаша зелий
  • Комета Касандоры
  • Стрелы Акши
  • Огненная стрела
  • Буря Демон
  • Лук моряка
  • Янтарное Копье
  • Оплакивание отчаяния
  • Душа гасит
  • шаровая молния
  • Морозное дыхание
  • Гидра дыхание
  • Дыхание Дракона (все виды)
  • Охотничье копье
  • Копье Курноуса
  • Скарсникс Продддер
  • Обильная рвота
  • Яд персонал
  • Залп темных стрел
  • Залп Высоких Стрел
  • Стрела Курноуса
  • Обжигающий взгляд
  • Взгляд Морка
  • Мстительный взгляд
  • Взгляд Нагаша
  • пироманьяк
  • Большой бум
  • Похититель лука
  • Град Рока arrow

Ограничение способности армии вызывать заклинания

Ранее некоторые заклинания призывания не могли быть наложены, если армия уже была на пределе 20 единиц. Это было непоследовательно развернуто и отрицательно сказалось на игровом процессе. Теперь этот колпачок снят, и все заклинания призыва можно использовать независимо от того, в состоянии ли армия или нет.

Быстрая битва и изменение MP ветров магии

Ранее Winds of Magic следовали тем же правилам, что и кампания, и стартовая сумма была случайно выброшена между 2 числами. Теперь это изменилось в MP и Quick Battle, где стартовая сумма теперь всегда должна быть 15.

Восстановление заклинаний

  • Плоть в камень:

Стоимость Winds of Magic уменьшена с 7 до 6

Стоимость Overcastted Winds of Magic снижена с 11 до 10

  • Windblast:

Урон от перегрузки AP уменьшен с 5 до 4

  • Мозговая Бурста :

Избыточное увеличение дальности снято с заклинания

  • Миндразор Оккама:

Стоимость Winds of Magic уменьшена с 10 до 9

Стоимость Overcastted Winds of Magic уменьшена с 18 до 16

  • Деформация молнии:

Радиус взрыва уменьшен с 6 до 5 метров

  • Дикарь Доминион:

Стоимость Winds of Magic увеличена с 15 до 18

Длительность связанного призыва Cygor Stable Binding увеличена с 66 до 72

  • Преобразование Кадона:

Стоимость Winds of Magic увеличена с 13 до 14

  • Паразиты :

Уменьшено количество использований с 6 до 5

СПОСОБНОСТИ

Существующие изменения Способности

  • Борис Тодбрингер "Разбить слабых":

Понижена редкость с Редких до Необычных (снижена стоимость способностей)

-4 убран эффект лидерства

  • Придворные стражи Эверкуин (Сестры Авелорна) Знамя Авелорна :

Исправлена ​​ошибка, из-за которой не детализировались резервы силы улучшенного ветра магии

  • Клятва Феликса в крови :

Теперь влияет только на себя и еще 1 дружественного персонажа. (выбран ближайший действительный дружелюбный персонаж)

  • Вращающиеся гагары и гагары восьми пиков :

Изменено целевое поведение способностей, чтобы упростить их использование

  • Несмотря на Да Бад Луны:

 Теперь анти-большой и положительный урон для союзников в области

  • Ввод в заблуждение Алит Анар и Триады Икши :

Юниты, порожденные этими способностями, теперь будут появляться с тем же здоровьем, что и родительский юнит.

Сущности в отряде, порожденном Доппельгангом, также значительно уменьшили свою массу, чтобы снизить эффективность способности как временную ловушку / замедление.

  • Меч Теклиса :

Старые эффекты удалены, теперь дает +20 WoM резерв и 0.3 регенерации.

ИЗМЕНЕНИЯ БЕТА-ВЕРСИИ ПОЛИГОНА

Недавно мы запустили экспериментальную бета-версию под названием Proving Grounds, чтобы протестировать некоторые более экстремальные изменения в игровых системах и механике. Мы внесли несколько незначительных изменений, основанных на наших уроках бета-обратной связи, и, возможно, рассмотрим реализацию в будущем.

  • Malus AI уменьшена частота конфедерации
  • Частота использования ИИ предложения о вступлении в войну снижена
  • Falloff для дипломатических событий уменьшен
  • Счетчик вампиров AI теперь использует базовое стратегическое поведение вместо защитного поведения
  • Система с автоматическим определением, гарантирующая отключение потерь юнитов (как правило, юниты с меньшей вероятностью погибают при автоматическом разрешении)
  • Бонус авто-резольвера против мелких фракций с поправкой на зеленокожих, темных эльфов, скавенов и вампиров
  • Скавен А.И. Подбор и совершенствование юнитов юнитов
  • Обновлены настройки региона победы ИИ, которые ИИ будет уделять приоритетному внимание немного больше (Mortal Empires):
    • Незначительные фракции, как правило, пытаются удержать регионы от влияния другой субкультуры
    • Крупные фракции хотят владеть всем этим
    • Побережье вампира фокусируется на побережье
    • Гномы сосредоточены на горах
    • Гробницы Королей сосредоточены на пустыне Саутлендс
    • Фокус на территории Империи для Графов Империи и Вампиров (Маннфред и Влад)
    • Бретоннии сосредоточиться на бретонской территории
    • Белегар, Скарсник и Квик держат цель своих Восемь Пиков Карака
    • Высшие и Темные Эльфы сосредотачиваются на Ультуане
    • Темные Эльфы и Алит Анар сосредотачиваются на Наггаронде

Изменения в дипломатии

  • Количество вампиров начинается в войне со Стирлендом
  • Шварцхафен начинает войну с Аверлэндом
  • Убрана война между Eataine и Cothique в Mortal Empires
  • Снижение вероятности конфедерации для зеленокожих посредством дипломатии (так как у них теперь есть опция конфедерации в стиле Норски)

 

 

Обсудить на форуме.

Недостаточно прав для комментирования