Про Total War Saga: TROY. Патч 1.2.0 + Амазонки!

Про Total War Saga: TROY. ПатчВышло дополнение добавляющее Амазонок и патч 1.2.0 к Total War Saga: TROY

 Амазонок можно получить тут.

Патчноут читайте ниже (перевод машинный)

Обновление 1.2.0 устраняет ряд проблем, поднятых сообществом. К ним относятся технические и связанные с игровым процессом стабилизации, настройки, улучшения, ребалансировка и исправления многих областей игры, таких как:

  • Стартовая позиция Ахилла была улучшена за счет добавления еще двух единиц в его армию и корректировки эллопийской армии.
  • Анимация смерти теперь правильно связана с направлением смертельного удара (например, юнит, выстреливший в спину, упадет ему в лицо).
  • Базовые оценки, оценки силы и угроз для военного союза, оборонительного союза, военного доступа и пакта о ненападении были перебалансированы.
  • Базовые отношения между фракциями ахейских столпов были улучшены
  • Введен ряд уточнений и улучшений качества жизни в дипломатии, а также исправлен ряд проблем.
  • Изменены эффекты действий Ритуала разрушения жрицы и Песни раздора сатира.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

СБОИ

  • Исправлен сбой при нажатии кнопки Дипломатия.
  • Исправлен сбой при отмене набора отряда
  • Исправлен сбой во время конечного хода.
  • Исправлен сбой, возникающий во время согласованного боя после боя.
  • Исправлен сбой, возникающий при прохождении базового боевого обучения.
  • Исправлен сбой при нажатии на значок антагониста после того, как он уже побежден (значок антагониста больше не отображается в этих случаях)
  • Исправлен сбой в бою при наведении курсора на знамя отряда и его смерть
  • Исправлено зависание во время наземных сражений

ЭПИЧЕСКИЕ ГЕРОИ И МИССИИ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Агамемнон не мог использовать свои способности, сидя на колеснице застрельщика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ахилл не мог использовать свои способности, сидя на колеснице ближнего боя.
  • Ахиллес теперь может использовать свою колесницу при переключении на эпическую броню с уже экипированной колесницей.
  • ИИ Агамемнон теперь с большей вероятностью будет вассализировать другие фракции, а не объединяться с ними.
  • Распространение Небесного Железа теперь правильно применяет бонусы атаки и защиты в ближнем бою для вновь нанятых юнитов на время распределения ресурсов.
  • Мифическая миссия союзников от Приама теперь требует, чтобы игрок набрал правильное количество юнитов кентавров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые дилеммы Ахилла из цепочек эпических миссий не срабатывали в начале нового хода.
  • Эпическая миссия Агамемнона «Непоколебимый союзник» теперь проверяет, доступен ли Эгистус для найма после выдачи (если Эгистус отсутствует в пуле вербовки игрока, он будет добавлен).
  • Эпическая миссия Агамемнона «Непоколебимый союзник» теперь корректно завершается, если пользователь уже нанял Эгистуса до того, как миссия была выдана.
  • События благодарности Гектора, которые награждают Героев, теперь правильно указывают, что Герой был добавлен в пул набора, вместо того, чтобы утверждать, что Герой был нанят.
  • Правосудие Менелая для Спарты теперь правильно завершается, если пользователь держит Хелен, а другая фракция разрушает Париж Трои (в старых сохранениях с этой проблемой миссия будет завершена после окончания хода)
  • Черты, полученные за победу над эпическими героями, теперь могут получить только эпические герои, а не только лидер фракции (улучшено описание характеристик, полученных после победы над вражеским эпическим героем)
  • Миссия Агамемнона Гнев Атридесов теперь четко указывает условие автозаполнения.
  • AI Odysseus и его противник на стартовой позиции Teleboans теперь должны вести войну, пока одна из сторон не умрет.
  • Специализация на боеприпасы умения Героя универсальности Сарпедона теперь правильно дает ему дополнительные боеприпасы.
  • Эпическая миссия Менелая «Идоменей с Крита» теперь имеет активную кнопку масштабирования, позволяющую пребывать в мире с владельцем Кносской цели, которая указывает на Кносс.
  • Минотавр и Циклоп, награжденные за выполнение эпических заданий, теперь имеют уникальные имена.
  • Эпическая миссия Сарпедона `` Покорение Крита '' теперь имеет активную кнопку увеличения местоположения для цели миссии.
  • Эпическая миссия Энея `` Солнце и море '' теперь имеет активную кнопку масштабирования, указывающую на Кносс.
  • Сарпедон больше не получает уведомление о том, что у него есть драгоценные ресурсы, пока у него есть время восстановления ресурсов на
  • Исправлены случаи, когда шанс для шпиона Одиссея создать безопасное убежище был абсурдно низким.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дилемма троянского коня не запускалась для второй армии, если событие уже было активным для другой армии.
  • Исправлена ​​проблема со значениями ресурсов в механике Lion's Share.
  • При разговоре с Трохилом и Каллитией через механику Стигийских голосов Энея теперь корректно применяется снижение затрат на содержание колесниц на восемь ходов, а не на неопределенное время.
  • Миссия трофеев, выдаваемая механикой Божественного предзнаменования, теперь правильно учитывает взятых вами боевых пленных.
  • Если Пэрис или Гектор мертвы / вступили в конфедерацию, сообщение о конфедерации больше не будет появляться после окончания механики Доброжелательности Приама для мертвой фракции.

ДИПЛОМАТИЯ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шпионы могли потерять свое древо навыков после объединения их фракции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ нарушал соглашения, которые оценивались положительно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при конфедерации вашего собственного вассала отображалось сообщение о событии, в котором говорилось, что вассал разорвал отношения.
  • Текст всплывающей подсказки для Trojan Pillar и Danaan Pillar был отредактирован с учетом гендерной нейтральности.
  • Значительно увеличено максимальное количество ресурсов, которые можно использовать в опции «Сделать это работать».
  • Кнопка соглашения в Quick Deal теперь имеет описание свойства, основанное на действии.
  • ИИ больше не предлагает бартеры с одинаковыми ресурсами с обеих сторон.
  • Предложение разорвать договор с третьей стороной теперь показывает предупреждение о предательстве, если применимо.
  • Предложение мира теперь показывает предупреждение, если это снизит рейтинг надежности игрока.
  • Исправлена ​​ошибка в дипломатии, из-за которой Военный альянс и Стать вассалом можно было предложить одновременно при внесении встречного предложения.
  • При запросе ресурсов, когда сделка оценивается как 0, теперь видна разбивка оценки дипломатии.
  • Отмена вассальности теперь влечет за собой штрафы за надежность (применяется задним числом).
  • ИИ теперь больше учитывает силу вассального хозяина во время дипломатии, особенно при объявлении войны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в дипломатической опции предложения региона отображалась недостающая строка, когда ИИ предлагал ее игроку.
  • Увеличена частота бартерных соглашений между фракциями ИИ примерно до одного за ход.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько фракций ИИ объявляли войну Ахиллу в начале игры.
  • Фракцию антагонистов больше нельзя вассализировать после боя.

КАМПАНИЯ

  • Заменен эффект навыка жрицы Contest of Ardor с опыта на собственные отряды на счастье после завершения ритуала со значением 3 (и изменен значок Contest of Ardor на значок счастья, чтобы отразить его новую цель)
  • Агенты в армиях, прилегающих к поселениям, больше не будут находиться в той же позиции после выполнения действия в поселении, тем самым не позволяя им двигаться (агенты будут перемещены в соседнюю позицию, где должно быть возможно нормальное движение)
  • Действие Ритуала Истинного Зрения провидца над собственными поселениями теперь может выполняться только при наличии храма внутри.
  • Захват Хелен после разрушения / конфедерации Парижа теперь правильно применяет ее набор эффектов и запускает событие для нового правителя ее поселения.
  • ИИ кампании Одиссея больше не строит несколько экземпляров своих казарм в одной провинции и полностью их развивает.
  • Герои больше не застревают в зоне контроля поселения после разграбления поселения, не заняв его.
  • Эффект Повелителя Серебряного Лука 2-го уровня Культа Аполлона теперь действует на всех стрелков.
  • Бонусы от навыка Последователь героя Артемиды и его специализации теперь влияют на все отряды лучников.
  • Исправлена ​​длительность бонуса прямой видимости от молитвы Аполлона, чтобы правильно длиться 4 хода вместо 8.
  • Пассивная способность Горгоны, Orison of the Curses, теперь работает должным образом и замедляет вражеские армии в регионе.
  • Осажденные армии теперь снижают уровень счастья в осажденном поселении.
  • Способность создания защитной стены для корибантов теперь присутствует в кампании.
  • При выполнении молитвы Аресу вражеские юниты в бою теперь страдают моральным штрафом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка авторешения не была доступна во время землетрясения.
  • Исправлены различные случаи суицидального поведения ИИ, в основном вокруг городов-крепостей.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой ссылка агента (также значок) в Assassinated! уведомление открывало страницу справки по Героям

UI / UX-КАМПАНИЯ

  • Эффекты, связанные с боевым духом юнитов, теперь правильно отображаются как боевые эффекты на экране сведений о персонаже.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщения о событиях «Антагонист меняет планы» могли появляться более одного раза за ход.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вспомогательные элементы становились «заблокированными» и не позволяли их заменять другими.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображался неверный интерфейс здания, когда разрушенная Троя колонизировалась Одиссеем.
  • Эффект от опции «Пролить кровь после боя» теперь правильно отображается на экране перед битвой, пока эффект активен.
  • Стоимость строительства больше не скрывается во всплывающей подсказке.
  • В описании пассивного эффекта Провидца теперь правильно указано, что он действует как на агентов, так и на героев.
  • Навыки героев, связанные с колесницами, теперь правильно показывают тип колесницы, которую они открывают.
  • Описание Satyr's Song of Tranquility теперь упоминает «провинцию» только один раз.
  • Заменен значок разрыва военного альянса на панели переговоров на правильный.
  • Поменяны местами принадлежащие ресурсы и значения необходимых ресурсов во всплывающей подсказке колонизации поселения.
  • Изменен размер портрета Хелен в механической панели фракции Хелен, моя любовь в Париже.
  • Во всплывающей подсказке к черту Потомок Зевса теперь точно указано, что он присуждается на втором уровне культа вместо третьего.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка ландшафта Ionion Pelagos отображалась при наведении курсора мыши на небо.
  • Эффекты влияния Агамемнона и Менелая в их чертах Lineage теперь правильно указывают, что они применяются на уровне провинции.
  • Специализация навыка героя-ветерана битвы (регенерация) теперь имеет правильное название.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка Линии снабжения иногда оставалась на экране даже после того, как мышь не находилась на значке набора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые фракции не отображались в списке известных фракций при колонизации поселения через спартанские колонии.
  • У Циклопа теперь есть навык Blind Rage в кампании.
  • Всплывающая подсказка для второго уровня эффектов Божественной воли Зевса была обновлена, чтобы указать, что она не влияет на эпических агентов.
  • В умении «Стойка: герой тени» теперь правильно указано, что для него действуют эффекты шанса засады.
  • Специализации для навыков священного наземного героя получили соответствующие значки.
  • Текст эффекта «Культ Геры» теперь правильно сообщает, что он работает в провинциях с влиянием как минимум 60.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Посейдон наносит удар! Событие могло произойти, пока Троя восстанавливалась после сноса
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщение о событии Трой восстанавливается, когда город находился в осаде.

УЧЕБНИКИ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вражеские юниты несли потери после того, как Advanced Battle Tutorial не был приостановлен
  • Вид игрока на армию в Advanced Battle Tutorial больше не заблокирован частично, что позволяет скрыть половину сил при использовании стандартных настроек камеры.
  • Исправлена ​​ошибка в учебнике, позволяющая нанять второго героя после повышения уровня Агамемнона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при открытии справочной страницы любого юнита, наведении курсора на любую статистику и немедленном закрытии окна с помощью кнопки Escape часть экрана не отвечала.
  • Агамемнон больше не может объявлять войну в течение первых четырех ходов обучающей кампании.
  • Ссылки на справочные страницы Rage и Aristeia через боевого советника теперь правильно открывают соответствующие записи справочной страницы.
  • Обмен юнитами (между армиями) теперь имеет правильное наложение справки (нажмите F1, чтобы увидеть контекстную справку о вашем текущем выборе)
  • На страницы помощи добавлено подробное описание для всех гигантских вербовочных зданий.
  • На справочные страницы всех построек Кентавра добавлено подробное описание.
  • Указатель текста мотивации больше не отображается на краю экрана в режиме обучения, если экран набора героя закрывается слишком рано.

БОЕВОЙ

  • Способность лучников, стреляющих в указанную локацию, была изменена с Дождь Аполлона на Залп, а его описание было изменено, чтобы отличать его от навыка Героя с тем же названием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой состояние "Из-под контроля" Божественного испытания оставалось активным даже после того, как эффект способности закончился.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атакованные армии в мартовской стойке не начинали битву с правильным низким уровнем выносливости.
  • Победные очки больше не выпадают после завершения боя.
  • Герои-компаньоны больше не могут метать копья, сидя на колесницах ближнего боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гарнизон Троя прибывал в качестве подкрепления во время битвы с Троянским конем.
  • Способность Corybantes 'Shield Wall Formation теперь дает правильный набор эффектов
  • Юниты больше не проводят ракетные атаки после разгрома
  • Универсальные моральные эффекты 16 вспомогательных элементов и 1 черты были заменены контекстными моральными эффектами, чтобы сделать их более нишевыми и предотвратить накопление морального духа.
  • Универсальные моральные эффекты 8 дополнительных и 2 черт были заменены другими различными эффектами, чтобы предотвратить накопление морального духа.
  • Теперь «Зов Бога войны» нельзя использовать для юнитов, стоящих на стенах, или юнитов, которые не находятся в том же месте в форте, что и заклинатель.
  • Исправлена ​​проблема с перезарядкой способности Менелая «Олимпийский бросок».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бегущие отряды могли проходить через главную линию врага.

БОЕВАЯ АНИМАЦИЯ, ИСКУССТВО И ЛАНДШАФТ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой юниты-застрельщики меняли свое оружие при входе / выходе из осадных башен.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с килтом Минотавра.
  • Исправлены некоторые визуальные проблемы, когда Дарданские заряды держали оружие в состоянии покоя.
  • Анимации смерти теперь правильно связаны с направлением смертельного удара (например, юнит, выстреливший в спину, упадет ему в лицо).
  • Исправлены ситуации, когда Данаанские колесницы использовали лошадей с неправильными текстурами.

UI / UX BATTLE

  • Исправлено несоответствие пользовательского интерфейса и несоответствие атрибутов Ax Chargers и Coastal Club Warriors.
  • Исправлено несоответствие пользовательского интерфейса для списка юнитов Сарпедона, чтобы лучше отображать сильные и слабые стороны юнитов. 
  • Исправлена ​​ошибка в списке юнитов Менелая для соответствия его характеристикам.
  • Обновлен визуальный стиль панели боевых вызовов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор баланса мощности оставался видимым в режиме реалистичности боя.
  • Исправлена ​​проблема с одинаковым цветовым кодированием маркеров выбора игрока и врага в режимах дальтонизма Deuteranopia и Protanopia.
  • Большая колесница застрельщика защитника теперь использует правильный значок.
  • Все герои на колесницах теперь должны иметь показатель щита на своих картах отрядов.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА КАМПАНИИ

  • Повсеместная агрессивность антагонистов увеличена.
  • Жизнь Провидца увеличена с 8 до 10 ходов.
  • Базовые оценки, оценки силы и угроз для военного союза, оборонительного союза, военного доступа и пакта о ненападении были перебалансированы.
  • Сражение с армиями повстанцев теперь дает 20% обычного опыта.
  • Увеличена стоимость набора древесины для колесниц.
  • Увеличена бронзовая стоимость содержания колесниц.
  • Стоимость найма еды заменена на золото на колесницах более высокого уровня.
  • Уменьшен эффект Благословения в неудаче с 5 до 3 счастья после завершения ритуала.
  • Уменьшен эффект прорицателя с 3 до 2 счастья после завершения ритуала.
  • Осажденные армии теперь приносят -8 счастья в осажденном поселении.

ИЗМЕНЕНИЯ ИИ КАМПАНИИ

  • Перед тем, как возникнет дилемма истории / песочницы, фракции теперь должны действовать в большей степени в соответствии с их первоначальной стартовой настройкой (они соблюдают свои первоначальные договоры)
  • Выбор сюжета в дилемме «Сюжет / песочница» должен обеспечить усиление колонн не только для альянса игрока, но и для вражеского альянса.
  • Все фракции попытаются облегчить конфликт Данаан / Троян чуть раньше.
  • ИИ отдает предпочтение вербовке в гарнизонные армии ИИ, а не в армии на поле боя.
  • Увеличен приоритет ИИ при формировании гарнизона армий, которые набирают или собираются набирать, вместо набора рядом с регионом, в котором уже есть гарнизонная армия.
  • Приоритет некоторых юнитов 2-го уровня для найма ИИ был немного увеличен.
  • Приоритет некоторых юнитов 1-го уровня в начале игры был немного снижен.
  • Приоритет юнитов 1-го уровня после 70 хода был значительно снижен.

УЛУЧШЕНИЯ КАМПАНИИ

  • Действие агента жрицы «Ритуал разрушения» дает вам благосклонность при использовании против чужого поселения точно так же, как при использовании действия против собственного поселения. Это означает, что религиозные способности жрицы можно использовать, даже если вы отправили ее глубоко на территорию другой фракции. Однако имейте в виду, что попытка провести ритуал в иностранном поселении может потерпеть неудачу, и владелец поселения не будет относиться к этому снисходительно. Это изменение заменило предыдущий понижающий боевой дух эффект действия Ритуал разрушения.
  • Действие Сатира «Песнь раздора» заставляет вражеские юниты гораздо быстрее уставать в битве после пирушки, организованной агентом козла (мы реализовали этот эффект, чтобы лучше различать действия Сатира и Горгоны против армий)
  • Улучшено стартовое положение Ахилла:
    • В армии Ахилла есть еще два отряда.
    • Вторая эллопийская армия двинулась дальше на юг, стремясь вокруг другого эллопийского поселения.
    • Главное здание в Гистии, первом поселении Эллопов, уменьшено со второго до первого уровня, что ослабляет внутренний гарнизон.
    • Возможность войны с фессалийцами была удалена, улучшив отношения как с этой фракцией, так и с Нариком.
  • Расширение базовых отношений между фракциями ахейских столпов
  • Грядущее событие дезертирства больше не должно срабатывать ни по какой причине.

ИЗМЕНЕНИЯ БОЕВОГО ИИ

  • Разбитые юниты теперь немедленно вынуждены отступить за границы поля боя.

ИЗМЕНЕНИЯ БОЕВОГО БАЛАНСА

  • Характеристики всех ракетных юнитов были слегка скорректированы, чтобы они лучше соответствовали игре.
  • Боезапас ракетных частей уменьшен на 15%.
  • Бронебойный урон юнитов низкоуровневого джавелина значительно уменьшен.
  • Урон от низкоуровневых луков уменьшен.
  • Урон от высокоуровневых луков немного увеличен.
  • Урон низкоуровневым пращам уменьшен.
  • У высокоуровневых пращей увеличен урон.
  • «Низкая броня» была добавлена ​​для ополченцев и анатолийской молодежи (фактические характеристики не были изменены).
  • Немного скорректирован урон отрядов с одноручным топором, чтобы иметь немного больше бронебойного урона и меньше обычного урона (их общий урон в секунду должен оставаться прежним).
  • Увеличенный бонус к заряду для фригийских воинов
  • «Бронированный» был добавлен в Heavy Trojan Chariots.
  • «Схватка» была добавлена ​​к колесницам лучников и троянским благородным колесницам вместо специальной атаки дальнего боя.
  • Здоровье корибантов было увеличено.
  • Броня корибантов была усилена.
  • Увеличена скорость боя корибантов.
  • Корибанты теперь будут получать сниженные штрафы к выносливости.
  • Корибанты теперь будут сохранять более плотный строй и будут более устойчивы к атакам колесниц.
  • Атака Spartoi была увеличена
  • Бронебойный урон Спартоя был увеличен.
  • Здоровье Спартоя было увеличено
  • Увеличена скорость боя Спартоя.
  • Уменьшена скорость потери выносливости Спартоя.
  • Здоровье Минотавра было немного уменьшено.
  • Броня Минотавра была немного уменьшена.
  • Боевой дух Минотавра сильно упал.
  • Savage Roar теперь снижает боевой дух противника на 10, а не на 30.
  • Скорость пелагических фессалийцев и избранных Гектора уменьшена до 42.

УЛУЧШЕНИЯ UI / UX

  • Уровень стратегической угрозы фракции теперь будет отображаться в виде нового значка над портретом лидера фракции на панели дипломатии.
  • Текущая наибольшая угроза фракции также будет отображаться при наведении курсора на значок.
  • Фракции из культурных групп, которые могут быть объединены фракцией игрока, теперь будут отмечены специальным значком в списке фракций.
  • Предложения договоров, которые имеют негативные последствия для рейтинга надежности игрока, теперь будут отмечены значком предупреждения как на панели договоров, так и на кнопках договоров.
  • Плавающие уведомления, которые информируют игрока о различных мгновенных действиях, таких как результаты действий агентов и смены позиций армий, были переработаны для более четкой передачи ключевой информации.
  • Все значки в наложениях были обновлены с темным фоном, чтобы они лучше выделялись на фоне пергамента.
  • У черты характера Гомера теперь есть собственный значок.
  • Кроме того, черта Гомеровского персонажа теперь будет видна на панели «Нанять героя», если у Героя есть черта
  • Добавлена ​​поддержка цветовой слепоты для маркеров вражеских юнитов в бою - Тританопия использует красный цвет, а Протанопия и Дейтеранопия используют белый цвет.
  • Добавлена ​​поддержка цветовой слепоты для меток оценки сделок на панели дипломатии.
  • К значку песочных часов добавлена ​​всплывающая подсказка, которая указывает на вспомогательный объект в пути и объясняет механику перехода и продолжительность
  • Новый пояснительный текст был добавлен в слот «Нет» во вспомогательном оборудовании, чтобы предупредить игрока о том, что снятие снаряжения всегда приведет к его транспортировке.

РАЗНОе

  • Некоторые из вас могли столкнуться со странным поведением с рейтингом надежности в Diplomacy при загрузке старых сохраненных игр. Мы исследовали и выяснили, что это было вызвано изменением, которое мы внесли в механику надежности после выпуска. Если вы закончите ход, игра автоматически обновит его и начнет отображать правильное значение.

 

 

Обсудить на форуме.

Недостаточно прав для комментирования