Total War: THREE KINGDOMS. Обновление (патч) 1.6.0 – The Furious Wild

Total War: THREE KINGDOMS. Обновление пачт

Объявлен патч ноут патча 1.6.0 на Total War: THREE KINGDOMS.

 Выйдет одновременно с The Furious Wild.

КУПИТЬ Total War: THREE KINGDOMS DLC The Furious Wild

Обсудить на ФОРУМЕ!

 

Обновление 1.6.0 - следующее крупное обновление для Total War: THREE KINGDOMS, которое появится вместе с DLC The Furious Wild и Shi Xie FLC. Патч устраняет проблемы, поднятые сообществом, а также вводит новые функции кампании, юнитов, персонажей и многое другое.

Основные особенности патча 1.6.0 и FLC:

  • Представление Ши Се как игрового персонажа
  • Переделка интерфейса
  • Переделка всей карты кампании
  • Битвы за ворота
  • Изменения баланса всех наших персонажей и сражений
  • Джаггернауты
  • Множество исправлений ошибок

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СОВМЕСТИМОСТИ СОХРАНЕНИЙ ДО ВЕРСИИ 1.6.0

Из-за значительного изменения карты кампании в патче 1.6.0 пользователи могут заметить ряд странностей, если они загрузят сохраненные игры, сделанные до этого патча.

Известные проблемы:

  • Новая карта кампании не будет отображаться в старых сохранениях
  • Пользователи могут обнаружить, что сражения, особенно вокруг поселений, загружаются в неправильное место (или даже на карту битвы при прохождении ворот).
  • Названия регионов и провинций могли измениться в кампании или быть несовместимыми.
  • Некоторые механики и системы будут обновлены для новой карты, но будут присутствовать в существующих сохранениях. Это включает, но не ограничивается:
    • Механика амбиций Сунь Си
    • Механика величайшего воина Люй Бу
    • Сеть бандитов (Чжан Янь, Чжэн Цзян, Ян Байху)
    • Некоторые моды, основанные на данных региона или провинции, могут больше не работать или будут работать непреднамеренно.

Настоятельно рекомендуется начать новую кампанию, чтобы испытать новые замечательные функции, которые были добавлены в кампанию. Также отключите моды, пока они не будут обновлены, чтобы учесть все изменения, внесенные с выпуском The Furious Wild.

FLC

ШИ СЕ

  • Новый игровой персонаж, доступный как в 190, так и в 194 году.
  • Уникальная фракционная механика: великолепие
    • Уникальную механику Ши Се, Великолепие, можно получить, переправляя членов семьи на важные должности в суде. Великолепие создается в соответствии с уровнем судебного положения члена семьи, например, должность администратора приобретает меньшее значение, чем член Совета.
    • Более высокие уровни великолепия дают бонусы к общественному порядку, торговому влиянию и дипломатическим отношениям со всеми фракциями.
  • Уникальная фракционная механика: сундуки с трофеями
    • Как только вы накопите достаточно великолепия, его можно превратить в сундуки с подношениями. Эти сундуки являются специальными вспомогательными элементами, которые дают персонажам бонусы.
    • Есть три типа сундуков: дипломатические, региональные и личные. Дипломатические сундуки улучшают дипломатические условия персонажа, в то время как региональные сундуки улучшают свой регион за счет увеличения времени пополнения запасов или постройки, а личные сундуки улучшают его персонажа или свиту.
    • Сундуки открываются при надевании и дают определенные эффекты, но истощаются в течение 20 ходов.
    • Этим специальным аксессуаром можно обменять и использовать в дипломатических целях, чтобы подсластить любую сделку.
  • Известные персонажи
    • Ши Се начинает свою кампанию в окружении семьи, включая трех своих братьев - Ши И, Ши Хуэй и Ши Ву, а также пятерых сыновей.

ПАТЧ 1.6.0

ПЕРЕДЕЛКА ИНТЕРФЕЙСА

Что касается переделки интерфейса, нашей целью было уменьшить количество шагов между игроком и игрой и в процессе сделать акцент на наших выдающихся персонажах.

Что нового?

  • Мы объединили два экрана в один, что означает, что теперь вы можете делать все на одном экране, от выбора персонажа до выбора даты его начала.
  • Мы также добавили поиск персонажей, так что теперь вы можете найти своего любимого персонажа немного быстрее.
  • Мы хотели упростить понимание групп персонажей, поскольку персонажи могут менять свою роль на протяжении кампании, и мы хотели отразить это.
    • Теперь вы можете увидеть эти изменения, если щелкнете по разным годам на временной шкале.
    • Мы также добавили второстепенных персонажей вокруг выбранного персонажа, чтобы помочь рассказать больше о каждом персонаже.
  • Игроки теперь также могут увеличивать или уменьшать масштаб и перемещаться по нашей карте. Хотите узнать о густонаселенном районе? Теперь вы можете увеличивать эти области карты и подробно все осматривать.

ОБНОВЛЕНИЕ КАРТЫ

В этом DLC мы хотели воспользоваться возможностью обновить карту мира и внести несколько ключевых изменений. Эти изменения также были необходимы для включения одной большой новой функции, о которой мы подробно поговорим позже в этих заметках. Помимо этих изменений, мы также расширили карту на юге, чтобы учесть наши новые персонажи, и расширили карту на северо-восток.

Что нового?

  • Битвы за проход за ворота (подробнее см. Далее)
    • Это командования одного региона, которые могут быть заняты фракциями в рамках кампании с уникальным типом битвы при проходе через ворота. Всего их девять
  • Новые командования на юго-западе
    • Добавлена ​​территория, чтобы дать Нанману множество регионов для сражений
  • Дополнительные новые командования на карте
    • На карту добавлен ряд новых командиров, например Xiapi
  • Названия регионов
    • Всем регионам присвоены уникальные имена

ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО КОНТЕНТА

  • Командный макияж
    • Были внесены изменения в несколько командиров по всей карте, что привело к потере или приобретению регионов для этих командиров.
    • Например, в Пэнчэне было три региона, а теперь два.
    • В общем, регионы сократились на юге и увеличились на центральных равнинах.
  • Распределение ресурсов
    • Из-за изменений в регионах некоторые локации ресурсов были изменены, некоторые были добавлены, а некоторые удалены.
  • Географические изменения
    • По всей карте, но в основном на юге, были добавлены новые горные районы, чтобы уменьшить количество доступных путей. Намерение состоит в том, чтобы увеличить количество стратегических вариантов, доступных защитникам на больших участках карты.

БИТВЫ ЗА ВОРОТА

Мы добавили новую боевую карту в Total War: THREE KINGDOMS, и на ней есть ворота. На стратегических позициях по всей карте кампании мы внедрили совершенно новые сражения за ворота, имитирующие некоторые исторические сражения, которые происходили в таких географических узких местах.

  • В битвах за проход через ворота атакующий будет разворачиваться на одной из двух сторон поселения, и эта сторона будет зависеть от направления, с которого они приблизились к поселению на карте кампании.
  • Каждая сторона поселения сильно укреплена стенами, сторожками, бастионами и башнями.
  • Цель атакующего - уничтожить силы защитника или захватить точку победы.
  • Чтобы достичь точки победы, атакующему нужно будет пробить стены, перелезть через стены или пройти через сторожку.
  • Задача защитника - уничтожить силы нападающих и помешать им захватить точку победы.

Как мы упоминали в нашем июльском блоге разработчиков , в ходе нашей работы возникла небольшая проблема, связанная с историческим перевалом Хулао. Короче, не в том месте. Нам известно, и нам очень жаль.

Перевал Хулао расположен к северу от горы Сун, где мы разместили его на карте ТРЕХ ЦАРСТВ, но мы поместили гору не в то место. Нам указали на это, но в таком месте, где его исправление нарушило бы все наши внутренние сохранения. Мы сосредоточены на том, чтобы будущий выпуск был настолько стабильным, насколько это возможно, поэтому необходимость начинать с сохранения, чтобы исправить ошибки и сбалансировать игру, сопряжена со слишком большим риском.

Это то, что мы собираемся исправить в будущем обновлении, поэтому будьте уверены, что мы об этом знаем.

НОВЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

ВЭЙ ЯН

Грозный и мстительный воин, наиболее известный тем, что присоединился к Лю Бу из Лю Чжана в 214 году нашей эры и своим участием в Южных кампаниях.

Вэй Янь обладает способностью «Безрассудный удар», которая наносит изрядный урон, но также может нанести себе урон и оставить его открытым для вражеских атак.

СЮНЬ Ю

Сюнь Ю был влиятельной политической фигурой в столице во время прихода к власти Дун Чжо и, предположительно, он тайно замышлял убийство Дун Чжо.

У него есть способность Древней Мудрости, которая позволяет ему видеть поле битвы и леса, улучшая обзор любой армии.

ЛИ РУ

Ли Ру был советником Дун Чжо и сыграл важную роль в убеждении Дун Чжо привлечь Люй Бу на свою сторону.  

Ли Ру обладает особой способностью «Крепко держаться», которая улучшает его уклонение в ближнем бою, когда он участвует в рукопашном бою. Это пассивная способность, которая со временем улучшается.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ И ФРАКЦИЙ

Внесены изменения, чтобы разнообразить игру фракций. Это было сделано путем изменения многих бонусов, которые лидеры большинства игровых фракций дают за свои карьерные качества, и увеличения количества бонусов, которые дают эти карьерные черты. Мы также рассмотрели изменение бонусов некоторых уникальных зданий фракции и объединенных ресурсов.

ЦАО ЦАО

Его бонусы были переработаны, чтобы подчеркнуть его стратегическую силу. Он получает дополнительные припасы, а передислокация армий обходится дешевле. Бонусы за постройки его тунтианского призыва и сельскохозяйственного гарнизона также были изменены.

Карьерные черты

Старый

  • Уменьшает содержание кавалерии -10%.
  • Увеличивает припасы +15

Новый

  • Увеличивает количество доступных шпионов +2
  • Снижает затраты на перераспределение -25%
  • Снижает стоимость найма кавалерии -15%.

Здания

Тунтианский призыв

  • Получен бонус к дальности передвижения для армий в провинции.
  • Снижает стоимость построек сельскохозяйственных гарнизонов.
  • Дает бонус к производству еды на всех уровнях

Сельскохозяйственные гарнизоны

  • Дает снижение стоимости всех построек военного округа

ЛЮ БЭЙ

Мы сделали больший упор на его использование отрядов милиции и на то, как люди его поддерживали.

Карьерные черты

Старый

  • Повышает общественный порядок +4
  • Снижает содержание пехоты ополчения -50%.

Новый

  • Увеличивает прирост поддержки фракции + 100%
  • Снижает содержание пехоты ополчения -50%.
  • Повышает начальный ранг отряда ополчения на +3.

Здания

Шу-ханьский налог

  • Штраф за общественный порядок заменен бонусом к пополнению отряда ополчения

СУНЬ ЦЗЯНЬ

Мы внесли изменения, чтобы помочь стилю игры в расширении.

Карьерные черты

Старый

  • Увеличивает дальность передвижения кампании + 10%
  • Увеличивает урон ударной кавалерии в ближнем бою + 15%.

Новый

  • Увеличивает дальность передвижения кампании + 15%
  • Снижает вдвое стоимость заселения безлюдных населенных пунктов.
  • Снижает стоимость свиты наемников -25%

Здания

Застава наемников

  • Увеличивает снижение стоимости свиты наемников

SUN CE

Его фракция была обновлена, чтобы соответствовать некоторым изменениям в Сунь Цзяне.

Карьерные черты

Старый

  • Увеличивает бонус к атаке кавалерии + 100%.
  • Увеличивает урон ударной кавалерии в ближнем бою + 15%.

Новый

  • Увеличивает бонус к атаке кавалерии + 100%.
  • Увеличивает урон ударной кавалерии в ближнем бою + 15%.
  • Снижает вдвое стоимость заселения безлюдных населенных пунктов.

Здания

Застава наемников

  • Увеличивает снижение стоимости свиты наемников

ЛЮ ЧОНГ

Мы внесли изменения, которые сделали его еще лучше в использовании арбалетов, а также сделали больший акцент на его уникальных юнитах.

Карьерные черты

Старый

  • Увеличивает урон арбалета + 10%
  • Увеличивает начальный ранг для стрелков +2

Новый

  • Увеличивает урон арбалета + 15%
  • Увеличивает стартовый ранг для стрелков +3
  • Снижает стоимость найма для юнитов Чена -20%

GONGSUN ZAN

Он был изменен, чтобы сделать больший акцент на его уникальных юнитах, а также улучшить его уникальную цепочку построек.

Карьерные черты

Старый

  • Увеличивает дальность подкрепления + 50%
  • Увеличивает броню ударной кавалерии + 12%

Новый

  • Увеличивает доход от добычи после боя + 25%
  • Повышает начальный ранг кавалерии дальнего боя на +3.
  • Снижает стоимость найма кавалерии дальнего боя -25%.

Здания

Военное правительство

  • Значительно снижает стоимость военных построек
  • Получен бонус к сокращению ходов сбора.

ДУН ЧЖО

Мы внесли изменения, которые позволили Биг Донгу больше соответствовать его стилю игры и титулу.

Карьерные черты

Старый

  • Уменьшает ходы сбора -1
  • Повышает боевой дух при атаке +9

Новый

  • Увеличивает доход от добычи после боя + 50%
  • Увеличивает урон ударной кавалерии в ближнем бою + 15%.
  • Снижает стоимость найма ударной кавалерии -15%.

Объединенный ресурс

Запугивание

  • На верхнем уровне теперь пугает всех юнитов.

ЛЮЙ БУ

Мы внесли небольшие изменения, чтобы уделить больше внимания его уникальным юнитам.

Карьерные черты

Старый

  • Увеличивает урон ударной кавалерии в ближнем бою + 15%.
  • Повышает боевой дух на вражеской территории на +3

Новый

  • Увеличивает урон ударной кавалерии в ближнем бою + 15%.
  • Повышает боевой дух на вражеской территории на +3
  • Снижает стоимость найма ударной кавалерии -15%.

ЮАНЬ ШУ

Мы изменили его карьерные особенности и постройки, чтобы сосредоточить внимание на его уникальных юнитах и ​​попытаться укрепить его экономику.

Карьера

Старый

  • Увеличивает доход от торговли и промышленности + 25%
  • Увеличивает стоимость тайных шпионов на +15

Новый

  • Снижает стоимость ресурсных построек -25%
  • Снижает стоимость набора пехоты ближнего боя -15%
  • Увеличивает бонус заряда при атаке + 15%

Здания

Администрация Чжун

  • Снижение затрат на строительство экономических, рыночных и учебных районов

ЮАНЬ ШАО

Мы внесли изменения, чтобы сделать его лучшим командиром, изменив источник бонусов, получаемых свитой капитана.

Карьерные черты

Старый

  • Повышает боевой дух +6
  • Снижает стоимость найма и содержания свиты капитанов -50%

Новый

  • Увеличивает дальность подкрепления + 100%
  • Повышает стартовый ранг пехоты с алебардом на +3.
  • Снижает стоимость найма пехоты с древковым оружием -15%.

Объединенный ресурс

Происхождение

  • Все уровни теперь снижают стоимость найма и содержания свит капитанов, и это уменьшение теперь выше на верхних уровнях этого ресурса.

МА ТЭН

Мы сделали больший упор на его отряды Цяна и сделали его здания на линиях снабжения Силяна более эффективными.

Карьерные черты

Старый

  • Увеличивает урон ударной кавалерии в ближнем бою +10.
  • Увеличивает доход от шелка и специй + 100%
  • Снижает содержание войск Цян -10%.

Новый

  • Увеличивает урон ударной кавалерии в ближнем бою + 15%.
  • Увеличивает доход от шелка и специй + 100%
  • Снижает набор и содержание юнитов Цян -20%

Здания

Линии поставок Xiliang

  • Получен бонус к стартовому рангу кавалерии.
  • Получен бонус к пополнению отряда

ТАО ЦЯНЬ

Мы улучшили его внимание к экономическому менеджменту.

Карьерные черты

Старый

  • Повышает общественный порядок +2
  • Снижает коррупцию -10%

Новый

  • Увеличивает задания +2
  • Увеличивает администраторов +2
  • Увеличивает пополнение гарнизона + 5%

ЛЮ БЯО

Мы уделили больше внимания его уникальным отрядам и вассалам.

Карьерные черты

Старый

  • Повышает удовлетворенность +10
  • Повышает общественный порядок +2

Новый

  • Увеличивает доход от вассалов + 50%
  • Снижает зарплату персонажа -20%
  • Снижает стоимость найма пехоты с древковым оружием -20%.

ЛУ ЧЖИ

Его карьера теперь дает сопоставимое количество бонусов с другими игровыми персонажами и лучше отражает его стиль игры.

Карьерные черты

Старый

  • Увеличивает опыт персонажа + 10%

Новый

  • Увеличивает опыт персонажа + 10%
  • Увеличивает стартовый ранг всех юнитов на +2
  • Повышает боевой дух +6

KONG RONG

Мы сделали больший акцент на его уникальных юнитах.

Карьерные черты

Старый

  • Увеличивает прирост населения + 5к
  • Увеличивает торговое влияние + 50%

Новый

  • Увеличивает прирост населения + 5к
  • Увеличивает торговое влияние + 50%
  • Снижает стоимость набора арбалетной пехоты на 15%.

ЧЖАН ЯНЬ

Больше акцента на его уникальных юнитах и ​​улучшении некоторых его эффектов.

Карьерные черты

Старый

  • Позволяет игнорировать штраф за лес
  • Увеличивает доход от добычи после боя + 25%

Новый

  • Позволяет игнорировать штраф за лес
  • Увеличивает доход от добычи после боя + 50%
  • Повышает начальный ранг отрядов Черной горы на +3.

ЧЖЭН ЦЗЯН

Мы изменили ее эффекты, чтобы усилить ее игровой процесс, ориентированный на расширение, и ее бонусы дурной репутации также были улучшены.

Карьера

Старый

  • Уменьшает ходы сбора -1
  • Увеличивает дипломатический доход от данников + 50%

Новый

  • Увеличивает прирост поддержки фракции + 100%
  • Увеличивает дипломатический доход от данников + 50%
  • Увеличивает урон в ближнем бою при атаке + 15%

Объединенный ресурс

Позор

  • Теперь позволяет пугать на высшем уровне

ЯН БАЙХУ

Мы сделали больший акцент на его уникальных юнитах.

Карьерные черты

Старый

  • Увеличивает восполнение + 5%

Новый

  • Снижает стоимость ресурсных построек -15%
  • Повышает начальный ранг отрядов Белого Тигра на +3.

ХУАН ШАО

Мы добавили бонус, чтобы дополнить его бонус отряда дальнего боя.

Карьерные черты

Старый

  • Уменьшает содержание стрелков -15%.
  • Повышает боевой дух +6

Новый

  • Снижает стоимость найма отрядов дальнего боя -15%
  • Увеличивает опыт персонажа + 10%
  • Включает стебель

ГОНГ ДУ

Мы снизили стоимость найма для его подразделения.

Карьерные черты

Старый

  • Увеличивает военные припасы на вражеской территории +5
  • Увеличивает броню пехоты с копьями + 10%

Новый

  • Увеличивает доход от добычи после боя + 50%
  • Увеличивает броню пехоты с копьями + 15%
  • Снижает стоимость найма пехоты с древковым оружием -20%.

ЭЙ Я

Мы внесли изменения, которые облегчили ему расширение.

Карьерные черты

Старый

  • Увеличивает прирост населения + 4к
  • Увеличивает уклонение пехоты ближнего боя +10

Новый

  • Увеличивает прирост населения + 4к
  • Увеличивает уклонение пехоты ближнего боя + 15%
  • Увеличивает прирост поддержки фракции + 100%

КАМПАНИЯ

  • Мы внесли изменения в доход Императора. Мы снизили доход Императора от их подданных и уменьшили сумму, которую они возвращают. Это должно предотвратить высасывание экономики императоров небольших империй, в то же время стимулируя их быть императором.
  • В дату начала 182 г. н.э. мы снизили первоначальную казну императора Лу Хуна до 45000 со 100000 в зависимости от изменений доходов.
  • Бонусы излишка еды для всей фракции мы несовместимы на разных уровнях сложности: обычный режим имеет немного худшие модификаторы резервов, чем легендарный, но более высокие бонусы к доходу крестьян, чем легкий
    • Бонусы от излишка еды для фракции были объединены на разных уровнях сложности.
    • Штрафы за дефицит остаются без изменений.

BANDIT NETWORK

Одновременно с нашими изменениями карты мы переработали Bandit Network, чтобы она отражала эти изменения. В следующий раз, когда вы загрузите или запустите бандитскую кампанию, вы увидите эти изменения. 

Добавлены четыре новые технологии Bandit Network: 

  • Главнокомандующие Цзючжэнь: расположены в новом районе Цзючжэнь. Увеличивает ограничение отряда Jian Sword Guard на +1, + 5% урона в ближнем бою для всех отрядов, + 5% добычи при набегах на вражеские территории
  • Соплеменники Юнчана: расположены в новом командовании Юнчан. Увеличивает максимальное количество отрядов Nanman Slingers и Javalin Throwers на +2, +2 начального ранга для всех отрядов дальнего боя, + 5% добычи при набегах на вражеские территории
  • Контрабандисты Пятифутового Пути: расположены в новом районе Юньнани. Увеличивает максимальное количество отрядов Нанманских пращников и огненных лучников на +2, + 25% к торговле, доходу от шелка и специй, + 5% добычи при набегах на вражеские территории.
  • Воры Ксиапи: расположены в новом командовании Ксиапи. Увеличивает максимальное количество единиц Jian Sword Guard на +1, увеличивает удовлетворенность на +4 всем персонажам, + 15% дохода от торговли и промышленности.

Помимо новых технологий, мы также внесли следующие изменения в существующую карту:

  • Некоторые из существующих узлов в регионе Наньман на карте теперь открывают юниты Наньман вместо ханьско-китайских юнитов. Эти обновленные узлы - это Конфедерация пяти долин, Белые журавли, Семена Йеланга и Гегемония Красной реки.
  • Значок и эффект узла Seeds of Yelang были изменены, чтобы отразить разблокировку нового юнита. Теперь дает -5% стоимости найма всему отряду ближнего боя, а не всем копьям.
  • Эффект увеличения доходов от коммерции и промышленности от технологии Filial and Corrupt был перенесен на новую технологию Thieves of Xiapi.
  • Технология Scions of the Minyue была удалена из игры, так как она открывала особый юнит, Yue Remenant Warriors. Чтобы сохранить общее количество нанимаемых воинов Юэ Ременанта, технологии Blades of the Yuyue и Redemption of the Nanyue теперь дают +3 к пределу юнитов Yue Remenant Warriors вместо +2
  • Технология Lords of Gouding была удалена из игры.
  • Захват регионов в новом командовании Ляодуна ускорит изучение бандитской технологии Ухуань из Ляодуна.

БОЕВОЙ

ЗАСАДЫ

Мы изменили поведение юнитов дальнего боя, когда вы атакуете в засадных боях. Раньше они начинали стрелять по желанию, но не стреляли, пока игрок не дал команду атаки. Теперь они начнут стрелять по желанию, но откроют огонь по любым юнитам в радиусе действия после включения.

ЕДИНИЦЫ

  • Увеличена дальность стрельбы из арбалета. Арбалеты теперь стреляют с дистанции 220 и 250 для элитных арбалетов. Вероятно, они были слишком сильно уменьшены, а также заставили их перейти на слабую дугу зажигания. Это должна быть хорошая середина
  • Увеличен бонус для всех ракет против кавалерии с 45 до 52. Это должно сделать ракетные войска немного более мощными против кавалерии.
  • Тяжелая кавалерия тигров и леопардов
    • Броня изменена с 32 на 45, чтобы лучше отображать их визуальную броню.
    • Стоимость найма уменьшена с 1650 до 1275.
    • Стоимость содержания уменьшена с 440 до 340.
  • Кавалерия тигров и леопардов
    • Броня изменена с 20 на 26, чтобы лучше отображать их визуальную броню.
    • Стоимость найма уменьшена с 1425 до 1100
    • Стоимость содержания уменьшена с 380 до 290.

НОВЫЙ ТИП ЮНИТА

ДЖАГГЕРНАУТЫ

Джаггернауты - драматическая, некоторые даже могут сказать, взрывная боевая единица. Ужасающий противник на любом поле битвы, этот отряд имеет некоторые недостатки. Они могут уничтожить мужчин с близкого расстояния, но заставить их занять позицию может быть проблемой.

  • Джаггернаут - это артиллерия ближнего боя, которая очень опасна для врагов на близком расстоянии.
  • Их использование может быть настоящей проблемой, поскольку они медленно достигают своей цели.
  • У них относительно хорошая защита от ракетного огня.
  • У них плохой боевой дух, и они очень уязвимы, когда вступают в рукопашный бой.

УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА

ЗАГРУЗКА СОХРАНЕНИЙ

  • Общее повышение производительности при предварительном просмотре сохранений на экране загрузки игры - вы должны увидеть сокращение времени открытия экрана при наличии сотен сохранений
  • Теперь вы будете предупреждены при загрузке сохранений из предыдущих версий игры.

СОБЫТИЯ И МИССИИ

  • Добавлены портрет персонажа и флаг фракции для определенных миссий, чтобы помочь быстрее идентифицировать цели

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ БОЙ

  • Улучшены заблокированные состояния для чужих персонажей. Теперь их легко отличить от собственных персонажей, и вы можете увидеть всплывающую подсказку с названием DLC, которое вам нужно получить, чтобы разблокировать персонажа.

ДОСТУПНОСТЬ

  • Теперь вы можете создать собственный цветовой профиль и изменить общие цвета (обычно цвета дипломатии) по своему вкусу.

КАМПАНИЯ

  • Теперь вы можете выбирать, будут ли персонажи жить вечно или нет
    • Это опция на экране выбора кампании
    • Возраст / даты теперь заменяются отображением ходов живыми или выполненными ходами
    • Если эта опция включена, персонажи могут погибнуть в бою.
    • Дети по-прежнему будут показывать возраст, пока не достигнут совершеннолетия, а затем будут показывать очереди живыми.
  • Открытые итоги оценки сделки по быстрой сделке, чтобы игрок мог видеть «ценность» быстрой сделки. Избавляет от необходимости переключаться назад и вперед к реальному экрану переговоров.
  • В миссиях, в которых в качестве целей используются цепочки зданий, теперь отображаются соответствующие значки.
  • В миссиях, в которых есть цели фракции, теперь будут более четко отображаться флаг и лидер.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

СБОИ

  • Исправлен сбой при нажатии на тест или изменении горячих клавиш при игре на таких языках, как китайский (упрощенный и традиционный) и корейский.
  • Исправлен сбой, который мог произойти в осадных боях с участием больших армий.

ДИПЛОМАТИЯ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фракции желтых тюрбанов не имели доступа к нужным дипломатическим параметрам при достижении повышенного ранга.
  • Во всплывающей подсказке к опции дипломатии Империи форм теперь правильно указано, что для этого требуется определенный ранг фракции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой было невозможно заключить мир в войне альянсов после распада Империи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при принятии контракта наемников и последующем его завершении в тот же ход пользовательский интерфейс для контрактов наемников оставался в верхней части экрана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невыполненный ультиматум приводил к подписанию двух военных сделок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой компонент дипломатической сделки Юань Шао для перехода от альянса / коалиции к империи мог предлагаться несколько раз.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, будучи Чжэн Цзян, подписание дани для прекращения войны не подписывало мир с вассалами цели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было координировать войну с фракциями, которые были изгнаны или покинули империю.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было предлагать договоры о поддержке союзников без большинства голосов, что приводило к штрафам за отношение, но не к войне
  • Требуемый ранг фракции для создания коалиций, военных союзов и вассалитет теперь также отображается в ранге фракции.
  • Дипломатия коалиции в альянс открывалась еще до того, как у вас появился доступ к альянсам. Теперь он правильно открывается, когда игрок получает доступ к сделкам союзов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было обменять больше вспомогательных средств, чем на самом деле было у игрока.

ПЕРСОНАЖИ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Юань И имел звания желтого тюрбана.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сунь Цзяню не хватало Нефритовой печати в многопользовательских кампаниях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новые персонажи, добавленные с помощью A World Betrayed, не принадлежали ни к одной из трех придворных фракций Лю Хун, когда они были наняты им.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дубликаты Чжоу Юя появлялись в двух разных событиях.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Чжоу Тай мог появиться дважды, и исправлена ​​проблема, когда его миссия не всегда запускалась должным образом, если игрок сохранял и загружал кампанию как Sun Ce.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мог появиться дубликат Лу Менгса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой могли появиться повторяющиеся Ган Нинги.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мог появиться дубликат Гонг Ду.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мог появиться дубликат Юэ Цзинь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой могли появиться дубликаты Xiahou Duns.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевые способности сестер Цяо (сестры Цяо) не работали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевая способность Двое Чжан не работала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ядовитый выстрел не отображался для лучников Чжан Яня в пользовательской битве.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ядовитый выстрел не отображался для лучников Чжэн Цзяна в пользовательской битве.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ядовитый выстрел не отображался для лучников Янь Юя в пользовательской битве.
  • Дубликаты Гуань Юса и Чжан Фей больше не появляются в кампании «Небесный мандат».

КАМПАНИЯ

  • Исправлено около 100 ошибок / логических проблем с настройкой различных событий из всех DLC.
  • Сделаны базовые системы создания персонажей более стабильными, что должно привести к меньшему количеству сломанных персонажей в новых кампаниях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фракции ИИ-Хана могли набирать персонажей в Желтом тюрбане после битвы и наоборот.
  • Удалена способность фракций желтых тюрбанов предоставлять независимость администраторам, поскольку это вызывало множество проблем.
  • Значок поддержки фракции снова отображается правильно для столиц провинций на панели провинций
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты общественного порядка от Troubled и Unhappy были неправильными.
  • Эффекты, которые давали диапазон движения кампании на собственной территории, не применялись правильно, они были заменены на бонусы к скорости движения кампании.
  • Юань Шу теперь получает Легитимность за каждый ранг фракции, предыдущий каждый ранг давал +2, теперь это +2, +4, +6, +8 и +10 для каждого ранга по очереди.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в миссии Ма Тэна в A World Betrayed говорилось, что дожить до осени 196 г. н.э., но завершено весной 196 г.
  • Торговля с Империей Хань стала более стабильной с точки зрения экономики в первые несколько ходов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые фракции ИИ (Ши Се, Хуан Цзу) не могли строить храмовые постройки.
  • Исправлена ​​ошибка в 194 CE / A World Betrayed, из-за которой некоторые поселения бандитов начинали забрасываться, когда их не должно было быть.
  • Некоторые вспомогательные средства, которые должны были быть, нельзя было продавать в дипломатии - теперь это исправлено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые фракции губернаторов могли стать Императорами, а другие фракции не объявляли Императором первыми.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижения Лю Чонга и Лу Чжи не открывались правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в кампании могло появиться до 10 определенных уникальных дополнений брони, хотя они должны быть уникальными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой армии могли пополняться на реках в стойке Double Time.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссия Лю Чуна «Построй свое будущее» в кампании «Мандат» не могла быть завершена, если вы слишком быстро поднялись в рейтинге до того, как она была выпущена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гунсун Зан терял свои позиции инспектора, когда становился Императором, и поэтому добавил полосу прокрутки в нижней части экрана Императорского двора, чтобы можно было видеть как инспекторов, так и администраторов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лю Бяо терял свои уникальные позиции при дворе, когда становился Императором.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой должности администратора могли быть потеряны, когда становились королем / императором.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задание пополнения запасов не разблокировалось правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Призвать совет» не разблокировалась на правильном уровне фракции.
  • Здание «Изготовитель инструментов» теперь правильно распределяет бонусы коррупции по соседним провинциям.
  • Решена проблема, из-за которой дипломатические параметры желтого тюрбана могли быть повторно заблокированы после получения их через уровень прогресса, если пользователь сохранял и перезагружал свою игру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые книги Лу Чжи не могли быть разблокированы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дун Чжоу умирал сразу после найма Дяочана в многопользовательских кампаниях.

UI

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой генеалогическое древо становилось белым, если в генеалогическом дереве много членов и игрок прокручивает влево или вправо.
  • Исправлена ​​проблема в суде, из-за которой при назначении персонажей на позиции ранее просмотренные персонажи иногда появлялись позади текущего просматриваемого персонажа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой номера значков ранга в кампании восьми принцев располагались в неправильном порядке.
  • Изменен значок способности Undying Vow Чжоу Тая, чтобы он соответствовал тому факту, что теперь это активная способность.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой числовые значки рядом с рангами фракции в кампании восьми принцев не совпадали правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок поддержки фракции не отображался на панели командования столиц командования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие клавиши Escape на панели Court часто открывало меню Escape Options вместо закрытия панели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Закрыть» в дипломатии часто панель не закрывалась и действовала так, как если бы это была кнопка «Отмена».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отрицательные эффекты поддержки фракции не отображались в параметрах занятия после осады.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика персонажа на информационной панели не всегда обновлялась при наведении курсора на многих подряд.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика персонажа на панели сведений о персонаже не всегда обновлялась при смене оборудования.
  • Исправлен портрет генерала, появляющийся за аватаром Steam в многопользовательском лобби Custom Battle.
  • Увеличена ширина поля имени для сохранения имени файла, чтобы исправить выделение текста в некоторых локализациях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст желтого тюрбана отображался кровью во всплывающей подсказке карты кампании в испанских локализациях.
  • Обновлен значок военных припасов и добавлена ​​всплывающая подсказка для панели припасов, а также исправлено перекрытие между длинным названием фракции и панелью военных припасов на экране после боя в кампании.
  • Исправлено выделение текста для всплывающей подсказки на панели Казначейства для некоторых локализаций.
  • Исправлена ​​проблема с черной текстурой нижней части особых событий, когда иногда она казалась невидимой, или с некоторыми проблемами рендеринга.
  • Исправлена ​​проблема, когда изображение персонажа выталкивалось из всплывающего окна фона события длинным именем события.
  • Исправлено перекрытие между значком региона и названием региона в списке команд на панели Undercover Network.
  • Во всплывающих подсказках оружия теперь отображаются любые контактные способности, которые они могут предоставить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поселения ИИ иногда неправильно помечались как столицы после конечной последовательности хода.

БОЕВОЙ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые юниты в желтом тюрбане могли быть неуязвимы в бою при исцелении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи с лечебными способностями могли в конечном итоге сражаться без головы, если их обезглавили в битве, но все еще исцелялись, теперь это невозможно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые персонажи с Неуязвимым двигались неправильно.

 

Обсудить на ФОРУМЕ!

Недостаточно прав для комментирования